Новый шаг.

3.8K 148 7
                                    

В машине...

Я решила начать разговор,потому что...почему бы и нет? Я уже заебалась молчать.Всю жизнь не раскрываю рот только потому,что-боюсь.Просто банально боюсь спросить-как пройти к какому-то месту.Честно,переезд в другой штат,стал для меня маленькой надеждой на новую жизнь.Я просто хочу поменяться,и жить в кайф.

-НЭЭЭЭЙТ,ты же не свалишь от меня,сразу как войдёшь в эту школу?
-Ну что ты такое говоришь?) конечно не свалю. Только если увижу красавчика)-улыбнулась девица.
-Мммм,спасибо Нэйт. А как же твой женишок?
-А что с ним? Он меня уже достал.Я хочу побыстрее с ним расстаться.
-Нет я конечно никогда его не любила,но тебе не кажется,что ты ведёшь себя как сука?
-Блять Белла,ты теперь меня пилить по каждому поводу будешь? Ты уже заебала,вся такая правильная,может не зря тебя твой паренёк бросил. -проронила Нэйт и тут же закрыла рот рукой. -я не хотела...
Я сижу в полнейшем ахуе,уже находясь на стоянке школы .И не могу связать и слова.Но тут я прихожу в себя и начинаю расхуяривать Нэйт. 
-Нет Нэйт,ты-хотела.Ты не замечала,что ты всегда меня так обижаешь? Меня уже это так достало,ты просто не представляешь.Ты на столько тварь,что даже не представляешь,насколько ты портишь людям  жизнь вокруг себя.Тот же Илья,давай возьмём его. Он все тебе прощает,все твои измены,всю хуйню которую ты творишь. Он блять любит тебя,хоть я его и ненавижу. Так что,проваливай с моей машины и больше не на шаг ко мне не приближайся. Я все сказала.
-Белла...
-Я сказала УБИРАЙСЯ НАХУЙ ИЗ МОЕЙ МАШИНЫ,СЕЙЧАС ЖЕ! -я просто ору на неё,все то,что я так давно хотела сказать... вся боль и обида крылась в этих словах.И знаете что,я-не жалею.
Нэйт все таки вышла наконец-то с моей машины,и побрела в школу. Я в свою очередь все также сидела в машине,пытаясь прийти в себя. Посмотрев в телефон-я увидела,что до начала урока осталось ещё 30 минут.Я посмотрелась в зеркало,поняла,что выгляжу отлично-начала потихоньку выбираться из моей малышки.
*так все собралась,и вышла красивой походкой как не в чём небывало*
Выйдя из машины,я увидела как на меня устремились глаза моих сверстников и не только. Поняв,что скорее всего они удивлены моей машине,потому что,я довольно юная для таких тачек. Но меня это ничуть не смутило «привыкла» так сказать.*Блин,а если они подумают,что я очередная богатенькая шлюшка-стервочка.То чё делать?*
*Ух ебать,а если им Нэйт какую-то хуйню про меня спизданет,че мне делать то блять?*-пронеслось у меня в голове,пока я шла к кабинету директора.
Постучав,я услышала-Войдите!

*Властная Брюнетка*/заброшен. Место, где живут истории. Откройте их для себя