-Что только что произошло? Что за близнецы? Что за слияние? Расскажи. -заинтересованно расспрашивала Эдди.
-Эддисон,тебе правда так интересно? -ухмыляясь говорил Брайс.
-Конечно! Я же ведьма,а значит должна знать все! -детской строгостью проговорила юная ведьмочка.
-Белла,что за событие? Почему ты не хотела сюда приезжать? Тебя унижали? А может твою семью хотели убить,или тебя кинули как последнюю шафку. -зло разглагольствовал Джейден.
-Джейден перестань! -сквозь зубы процедил Джо.
В то время как я,даже не знала,что ответить. Мне было трудно вспоминать об этом,они убили одного из моих дядь.И пытались убить тетю,но в итоге погибли сами.Все же бывает,что какая-то да тварь выживет...так и случилось.Пэйтон Мурмаер-выжил,хотя я просто не представляю зачем его помиловали. Этот ублюдок,влюбил меня в себя.Его мать влюбила в себя Элайджу-моего дядю. Они вырубили меня и надели цепи блокировки,которые блокировали абсолютно любую магию. Будь ты вампиром или оборотнем,будь ты ведьмой,если ты оказался в них считай,что ты-мёртв. Их целью был мой отец,они «выкрали» меня,лишь для того чтобы-убить отца.Увы тогда они не знали,что убить первородных можно лишь колом из белого дуба,а теперь и не узнают. Все они мертвы. Мой отец убил их. Иногда мне даже нравиться быть кровожадным монстром,ну природа у меня такая)Что поделать.
-Джо,все хорошо) -Джейден,да меня пытались убить,и да меня выставили дурой,но что в итоге? Все они мертвы,кроме одного подонка.Но ничего страшного,в скором времени он тоже будет молить о пощаде,а я даже и не вздрогну. Я убью его самым ужасным способом и если не хочешь быть следующим трупом на моем пути,то будь добр закрой рот и молчи в тряпочку. -высокомерно говорила я.
-Ребят,я кстати совсем забыла,может нам переехать в школу Сельватор? Тут есть общежитие,но оно крутое.Правда в комнате должно быть по три человека и нам удобнее. Сами знаете особняк далеко от школы. Так как вы на это смотрите?
-Я за!
-Ятоже,только...девочки,Эддисон и Белла можно я буду жить с вами? Я конечно не ведьма,а оборотень,но мне бы очень хотелось узнать вас получше...дружить с вами. -стесняясь говорила Авани.
-Конечно!!! -в один голос заорали мы с Эдди и накинулись на Авани с обнимашками.
-Кстати,Авани.Я же тоже волк,можем вместе обращаться в полнолуние.
-Давай!
-Эй,а вы меня не забыли. -Смеясь говорил Арчи.
-и меня! -также смеясь выпалил Брайс.
-Я вообще-то тоже волк! -возмущаясь говорил Джош.
-А чего так много волков то развелось? -хихикая спросила я.
-Ты имеешь что-то против? -огрызался Джейден.
-Джейден закрой рот,а!-возмущаясь говорил Джо.
-Поддерживаю.-Сказала Эдди.
-Я тоже. -протараторила Авани.
-Реально достал со своими загонами! -серьезно сказал Брайс.
-Ладно,все! Тогда я сейчас зайду к Зальцману и попрошу для всех комнаты.
-Самую лучшую выпроси. -вслед мне сказала Эдди.
-Замётано.