Я подхожу к школе и вижу,что вся она полыхает в огне.
Рядом с ней стоит Арчи,а чуть дальше него моя бывшая компания.
Я подхожу к Арчи и начинаю расспрашивать,что же случилось.Он просто стоит в шоке и даже слова не проронил.
Я подбегаю к этой сверхъестественной компашке и начинаю,этот ужасный диалог.
-ЧТО ВЫ ТУТ УСТРОИЛИ?
-Это сделал я...кажется. -признаётся Брайс.
-Что? Какого черта Брайс?Ты головой думаешь? -крича на него спрашиваю я.
-Я не знаю,меня заставили.
-Что? Хочешь сказать,что тебя заставили внушением? БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ. МОЯ СЕМЬЯ БЫ НИКОГДА ТАКОГО НЕ СДЕЛАЛА. -ору я. (Для пояснения,только первородные могут принуждать вампиров/оборотней/ведьм) -Хотя,разойдитесь сейчас же.
Я подхожу к Брайсу. Беру его голову в свои руки-смотрю в глаза и приказываю.
-Сейчас ты вспомнишь кто приказал тебе сделать это,И подробно расскажешь,что именно ты сделал.
-Мне...это была женщина,я не видел её.Ведьма-это была ведьма. Я подлил им всем кровь вампира и...поджог здание.
-Господи. Дайте сюда бутылку. Чего вылупились? Сейчас же!
-На. -сказала Эдди и протянула мне пустую бутылку.
-Phesmatos insidea dou -прошептала я,и тут же огонь прекратился. Я взглянула на бутылку,закрыла глаза и произнесла. -demos blood. И тут же вся кровь выпитая бедными подростками в уже потухшем здании оказалась в бутылке.
-Ну чего вы смотрите на меня? Кровь я заберу,чарами можно узнать кто её владелец,а там уже может и выйдем на того кто приказал сделать ЭТО Брайсу,но мне понадобиться помощь Эддисон. Ты как? Поможешь?
-Да! И ещё одно,прости меня...Я не знаю,что на меня нашло. Я просто испугалась. Прости меня,прости! -плача проговорила Эдди.
-не беспокойся,все в порядке.
-Можно тебя обнять?
-Конечно)-смеясь сказала я.
Эдди начала меня обнимать,я отстранилась.Но не пробыв без объятий и секунды,так на меня накинулись все остальные.
-Белла,спасибо тебе! Не знаю как мне отплатить тебе. -произнёс Брайс.
-Я знаю как вы все можете мне отплатить. -улыбаясь сказала я.
-Кааак...? -сказали все с подозрением.
-Мы сегодня же переезжаем в Новый Орлеан . В особняк Майклсонов. И поступаем в школу Сельваторе,не переживайте...как раз от туда я и перевелась,но...прийдется вернуться. -немного грустно произнесла я.
-Ааа,это та школа для сверхъестественных детей? -с интересом произнёс Джейден.
-Да...
-А твои родители? То есть...они не против? То есть они не убьют нас? -с опаской произнёс Брайс.
-Нет,они обычно не находятся в особняке. Лишь раз в день заглядывают,чтобы убедиться,что я в порядке. -улыбаясь сказала я.
-Мы согласны! -сказала ребята,а именно Джож,Брайс,Эдди,Джейдн,Джо,Энтони,Авани.
-Отлично,собирайте вещи. И если вы не против,я возьму с собой Арчи? -я показала на парнем за своей спиной.
-Да. -сказали все,кроме одного.
-Я против,не нравиться он мне. -сказал Джейдн.
-Ну прости Джейден,мнение большинства. -сказала я,и все посмеялись.
-Хорошо,тогда в восемь жду вас на этом же месте.
-До встречи. -прокричала Эдди мне вслед,когда я вампирской скоростью направилась к Арчи.