Новость

7K 157 0
                                    

— And ah, take me out, and take me hooome, — подпевала я очень «профессионально» Taylor Swift.

Припарковавшись, я вышла из машины. Посмотрела по сторонам и увидела свою любимую подругу. Она шла прямиком ко мне. Самое ужасное, что она улыбалась, значит что-то сейчас сказанёт. Мне это уже не нравится. 

— Приветик, Эмили! — уж очень радостно поздоровалась Кейт. 

Именно так зовут мою лучшую подругу. Мы с ней полные противоположности. Она миниатюрная блондинка, на первый взгляд кажется очень даже милой, но если вы её разозлите, то я вам не завидую. Кейт знает всех в школе, а все знают и уважают её. Если где-то намечается вечеринка, то она уже об этом всё знает и, конечно же, тащит всегда меня с собой. И самое важное это то, что вниманием парней она точно не обделена. И очень часто этим пользуется в своих целях. Почему бы и нет? 

— Привет, а что ты такая весёлая сегодня? — подозрительно посмотрела я на неё. Она засмеялась.

— Пошли на занятия, а то Спенсер Филлипс будет кричать. Конечно, возмущается он очень забавно, но от его крика у меня начинает болеть голова, — нахмурившись, сказала Кейти.

— Да, нужно поторопиться, — согласилась я.

— Ой, я же тебе ещё не рассказала самую важную новость, которую узнала совсем недавно, — с радостным видом начала Кейт.

— И что это за такая «важная» новость?— показала я кавычки в воздухе и вопросительно посмотрела на подругу.

— Вот ты умеешь всё испортить, — открыв дверь в класс, возмутилась эта мадам. 

Мы зашли в кабинет. Я закатила глаза и села на своё место, подруга плюхнулась рядом.

—Так вот, ты же знаешь, что каждую субботу на гоночной трассе, которая тут недалеко, проходят заезды? — начала Кейт, повернувшись ко мне.

— Ты же не любишь гонки, — напомнила я.

— Я ещё не договорила! — стукнув меня по руке, начала опять возмущаться подружка.

— Ай, что ты сразу дерёшься-то? Вообще-то больно, — заворчала я, потирая руку. 

Ну, а что? Хотя она и намного ниже меня, но у неё очень тяжелая рука. Я скоро начну снимать побои. И засужу её за систематические избиения моей скромной персоны.

— Не жужжи. Вообщем, завтра состоится «Гонка Века», — воодушевлённо  проговорила подруга.

Гонка СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя