—Ровно в 7 вечера мы за тобой заедем, — инструктировала меня Кейт, когда мы шли к моей машине.
Учебный день уже закончился с наименьшими потерями.
— Хорошо, — ответила я.
— Ой, а вот и Даффи! — воскликнула подруга, глядя за мою спину.
Я обернулась, недалеко стоял красный Ford Mustang. Рядом с которым крутился бармен.
— Теперь у тебя появился личный водитель ? — поинтересовалась я.
— И даже больше, — хихикнула подруга.
— Подробности оставь при себе. Ладно, беги к своему ненаглядному, а то он весь извёлся.
— Ой, не завидуй. До вечера! — обняв меня, Кейт полетела на крыльях любви к Даффи. А я села и поехала домой.
По дороге я заметила, что за мной долго едет чёрный Mercedes-AMG G. Так, либо у меня развивается паранойя, либо я пересмотрела боевиков. Но чтобы успокоить свою душеньку, я свернула на стоянку одного из гипермаркетов. Куплю себе что-нибудь. Остановив машину, я посмотрела на дорогу. Преследователи проехали мимо. Похоже, что обычные люди, а не криминальные авторитеты. Посмеявшись над собой, я пошла в магазин. Минут через двадцать я вышла с пакетом самых разнообразных вкусняшек. Диета точно не для меня. К тому же хорошего человека должно быть много. Именно так я себя успокаивала. Закинув пакет в багажник, я поехала домой. Нужно ещё поесть, накалякать алгебру и собраться.
Когда я приехал, то дома никого не было. Родители находились на работе, Майкл — в институте.
С готовкой я заморачиваться не стала. Зря что ли в магазин заезжала? Через час я уже мучалась с математикой. Вот за что оно мне? Почему нас не учили считать деньги или что-нибудь в этом роде? Это же намного полезнее. Через полтора часа я справилась и с этой проблемой.
До выхода оставалось пол часа. С одеждой я решила не заморачиваться. Надела чёрный боди с открытой спиной и джинсы-бананы с кроссовками, волосы завязала в пучок. Вуаля, готово. Ровно в 7 с улицы кто-то посигналил. Приехали. Взяв телефон и ключи, я побежала вниз. Закрыв дверь дома, я развернулась и стала искать глазами машину Даффи, но её не видела. У дома стоял чёрный, с тонированными стёклами BMW X6 M и моя скромная машинка. И где же они? Тут дверь BMW открылась и высунулась Кейт.
— Эмили, ты чего встала? Топай сюда, — крикнула она мне.
Ничего себе! Даффи ограбил банк или он тайный наркоторговец? Я уже было хотела сесть назад к подруге, но та сказала мне, что моё место спереди. Я открыла дверь машины, села и закрыла её. Повернув голову, я хотела поздороваться с ненаглядным подруги. Но на водительском сидении сидел совершенно не он. Если только Даффи не успел сделать пластическую операцию за пару часов и вырасти на пару сантиметров, и перекраситься. Короче говоря, кардинально сменить имидж. С водительского места на меня смотрели серые глаза Джексона. Вот тебе и здрасьте. Если вы думаете, что Кейт не знала, что я с ним знакома, поэтому не упомянула имя некого друга Даффи, то вы крупно ошибаетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
RomanceЭмили - обычная старшеклассница, но с очень сложным характером. Кто-то считает её весёлой, а кто-то той ещё стервой. Макс - высокий голубоглазый брюнет, мускулист и умён, его боится и обожает вся школа, девушки сходят от него с ума. Идеальный парен...