Вечеринка

5.9K 140 25
                                    

До Кейт мы доехали очень быстро. Почему? Либо машин было меньше, либо я гнала. Надеюсь, что штрафы за превышение скорости мне не придут.

До начала вечеринки оставалось полчаса. Я уже переоделась в своё платье серого цвета  с блестками. Оно было длиною выше колена, с разрезами по бокам, а туфли же были на достаточно высоком для меня каблуке. Кейт уже красила ресницы, выглядела она сногсшибательно и мило одновременно. В этом вся Кейт. Маленькая принцесса. Она уже была в том платье, которое я ей выбрала: без бретелек, шлейф сзади ниже колена.

— Я готова, — объявила Кейт.

— Тогда нам пора выходить, — я взяла телефон и ключи со стола.

— Контрольный вопрос. Как я выгляжу?

— Божественно. Все парни сегодня твои. А я?

— Эмили, ты очень круто выглядишь, я даже завидую.

— Ахахаха, поехали уже, — ответила я.

Мы вышли. Как же я давно не ходила на каблуках. Но после пару шагов, моя грация кошечки, а не картошечки вернулась. За 10 минут до начала вечеринки мы выехали. Чуть-чуть опоздаем, ничего страшного.

Через полчаса я уже увидела колонну дорогих машин, одна круче другой. Причём они начинались за три дома от того места, где уже во всю грохотала музыка и сверкали огни.   Вот это Макс заморочился. Я еле нашла место, куда приткнуться. Моя машина явно не вписывалась между Феррари и Бугатти. Мы вышли и направились в сторону дома Макса.

— Вот это тачки! — воскликнула Кейт. Тут я увидела очень знакомую мне машину. Range Rover. Упс. Вечер обещал быть весёлым.

— Ого, эта машина выглядит намного хуже, чем твоя, — сказала подруга.

Я загордилась собой. Чуть не сказала, что это моих рук дело. Мы подошли к воротам, где стоял охранник со списком.

— Ваши имена и фамилии, — ни «Здравствуйте, дамы», ни «Как ваше настроение? Вы очень очаровательны» . Сервис на уровне.

— Кейт Митчелл и Эмили Эрнандес, — ответила подруга.

Человек-стена стал смотреть в список, перевернул листок, что-то там у себя пометил.

— Проходите. Приятного вечера, — сказал он, давая нам пройти.

Дом Макса был двухэтажный. Фасад в черно-белом цвете гармонично сочетался с зеленым газоном на участке. Кроме основного здания, на территории имелась летняя кухня с выходом во внутренний двор с бассейном. Сразу видно, что вкус у хозяина дома явно был, но вот с мозгами дело обстояло туго.

Гонка СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя