После

5.6K 145 6
                                    

Припарковавшись, я вышла из машины. Вы когда-нибудь видели побитую Chevrolet Camaro, нет? А я прямо сейчас созерцаю это. Надо будет сдать её в ремонт. М-да, вот же дикие люди с дубинками. Печально вздохнув, я вошла в дом.
Зайдя, сняла ботинки и направилась к себе.

— Я дома, — крикнула я, шагая в комнату.

Закрыв за собой дверь, кинула рюкзак на пол и плюхнулась на кровать. Как же я устала! Немного полежав, решила встать и пойти помыться. Иногда я очень жалею, что отменили рабство. Сейчас бы не отказалась от нескольких рабов. Тут я представила Макса, приносящего мне тапочки в зубах, и начала громко смеяться. Было бы неплохо. Но всё. Хватит лежать, меня ждут великие дела. 

Через полчаса я вышла из душа. Как же хорошо! Как заново родилась. Высушив волосы и сложив одежду, я решила выбрать платье, в котором завтра буду дефилировать на вечеринке. Выбор, конечно, не особо огромный, но всё же. Внимательно изучив свой шкаф, мой взгляд остановился на одном из платьев. Очень даже ничегошеньки. Хоть раз побуду секси-шмекси, хоть и в обществе мистера Придурка и прочих идиотов. Подготовив всю одежду на завтра, я спустилась вниз. Природный инстинкт даёт о себе знать. На кухне я встретилась, как думаете с кем? Правильно, с Майклом. Где же ему ещё быть?!

— Привет, братец, — сказала я, отвесив ему сестринский подзатыльник.

— Не успела прийти, а уже распускаешь руки, — ответил Майкл, потирая затылок.

— Ой, не ной, — я открыла холодильник и начала изучать его содержимое. Опаньки, мясо и жаренная картошечка. Это то, что надо. Достав сей вкусности, стала химичить себе ужин. Брат сидел и уплетал мясо с лапшой, наблюдая за мной.

— А что ты сотворила с машиной? На ней живого места нет, — поинтересовался Майкл. 

Я сразу вспомнила события последних двух часов. 

— Да так, оленя сбила, — ответила я. 

Очень близко к правде. Только не оленя, а оленей. И не сбила(а жаль), только помяла их машины.

— Ты где тут оленей нашла? — удивился брат.

— А что их искать? Один прямо передо мной сидит.

— Пф, я всегда говорил, что ты за рулём опаснее атомной бомбы.

— Ой, не гунди, — поставив тарелку, села напротив братца. Но тут он резко стал серьёзным.

— Эмили, у тебя точно всё хорошо?

— Да, мамочка, точнее некуда, — зуб Майкла даю, у него их много, могу позволить.

Собеседник напротив закатил глаза. И мы продолжили есть в тишине. Закончив, я помыла посуду и отправилась к себе, что-то я сегодня устала. Немного посмотрев сериал и почистив зубы, я отправилась в царство Морфея. Нужно спать и набираться сил, завтра сложный день.

Гонка СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя