Дом милый дом

4.8K 116 8
                                    

Я припарковалась  у своего дома. Вышла из машины, достала свои вещи и направилась к себе. Зашла во внутрь, но в доме было тихо. Куда все подевались ? Поднявшись в свою комнату, я оставила пакет с вещами у шкафа. Что-то настроение у меня сегодня не очень. Надо развеяться. Я решила позвонить Кейт.

— Эмили! — воскликнула подруга, после пару гудков.

— Привет, — ответила я.

— Ты где пропадала? Почему не звонила? У тебя всё хорошо? — засыпала меня вопросами Кейт.

— Да, всё хорошо. Я звоню спросить. Может сходим сегодня куда-нибудь?

— Ой, я бы с радостью, но у меня свидание с тем барменом.

— Аа, тогда удачи тебе.

— Спасибо, дорогая. Я побежала собираться, он скоро придёт. Чмоки, — Кейт повесила трубку.

Вот так вот вы теряете лучших друзей, когда они кого-то находят. Но оставаться дома я точно не хотела. Съезжу в ближайшее кафе, заодно и перекушу. Я спустилась к машине, села и уехала. До места своего назначения я доехала быстро. Тут делали безумно вкусные пышки и молочные коктейли. Оставив машину на парковке, я вошла в кафе. Народу было много для этого времени, но свободные места ещё были.

— Здравствуйте, — поздоровался со мной парень, работник этого заведения.

— Здравствуйте.

— Что будете заказывать?

— Мне, пожалуйста, пять пышек с пудрой и молочный коктейль с клубничным сиропом, — сделала я заказ.

Расплатившись, я села за столик в самом углу и ожидала своего заказа. Через 10 минут мне всё принесли.

— Приятного аппетита, — пожелал мне милый официант.

— Спасибо, — ответила я и приступила уплетать пышки.

Ммм, какие же они вкусные. Я готова душу дьяволу продать, лишь бы мне их делали каждый день, и я бы не толстела от них, а наоборот худела. Пока я мечтала о несбыточном, ко мне за столик кто-то подсел, что я даже не обратила внимания, пока со мной не поздоровались.

— Рад тебя снова видеть, Эмили, — сказал Джексон.

— Взаимно, — отозвалась я.

— Почему ты тут сидишь одна? — поинтересовался он.

— А с кем мне ещё быть? Подруга на свидание, парня нет.

— Вкусные пышки здесь?

— Безумно, попробуй, — я подвинула ему свою тарелку.

— Ну-ка, — он взял одну пышку и откусил.

— И как? — спросила я, отпивая коктейль.

— Действительно, очень даже недурно, — согласился он, доедая пышку.

— Но больше ты не получишь ни штучки.

— Тогда пойду закажу себе на вынос, — он встал и пошёл делать заказ. Через пару минут Джексон вернулся.

— Какие планы на сегодня? — спросил он.

— Не знаю, — пожала я плечами. И что Максу в нём так не понравилось? Вежливый и милый парень.

— Могу предложить прогуляться.

— Куда?

— Не знаю, куда хочешь?

— Можем в кино, тут как раз недалеко.

— Хорошо, — официант принёс Джексону его заказ. Я допила свой коктейль.

— Тогда пойдём, — вставая из-за столика, сказала я.

— Как скажите, — поднимаясь со стула, ответил Джексон. 

Он выделялся среди других парней. И не только из-за роста, но и из-за внешности. Он был словно не с этой планеты. Весь такой светлый из-за своих пепельно-русых волос и серых глаз, а в белой рубашке и шортах он ещё больше напоминал ангела. Только крыльев не хватало. А так готовый ангел 21 века. Мне нравилось с ним находиться и общаться. Его спокойствие было заразительно. Мы вышли из кафе и отправились в кино.

Гонка СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя