Возвращение домой

4.8K 104 2
                                    

Понедельник. Я проснулась около двенадцати дня. Макс уже куда-то ушёл. За эту неделю мы словно вернулись на три года назад и снова стали хорошими друзьями, а иногда и больше. Я встала и пошла умываться. Переодевшись, вышла из комнаты. Спускаясь по лестнице, я услышала громкие голоса Макса и Тима. Я была бы не я, если бы не пошла подслушивать. Они о чём-то спорили в гостиной. Я встала за стеной и прислушалась.

— Макс, я повторяю, всё хорошо! Ты сам в этом убедился! — кричал Тим на него.

— Я ему не верю! Он что-то задумал! — орал в ответ Макс.

— Ты не можешь её вечно держать запертой в этом доме! У неё есть своя личная жизнь! — похоже речь шла обо мне. 

Как вовремя я всегда оказываюсь в нужном месте в нужное время.

— Я это прекрасно понимаю! Но мне страшно, — устало сказал Макс.

— Послушай, если бы он что-то хотел сделать, то он давно это бы сделал. У него было дохрена возможности, — очень логически рассуждал Тим.

— Он не так прост, как ты думаешь.

— Господи, да ты озабоченный.

— Возможно.

— Что такого он может тебе сделать, что ты так боишься?

— Забрать то самое дорогое, что у меня есть, — серьёзно ответил Макс, Тим засмеялся.

— Я так и думал. Макс, тебе всё равно придётся её отпустить. Если она захочет, то сама вернётся.

— А если нет? Я сам во всём виноват, — послышались шаги.

Я решила не рисковать и быстро ретировалась на кухню. Но парни так не появились. Я тем временем приготовила себе блины с ягодами. У Тима в холодильнике можно было найти всё, что угодно. Я уселась за стол и начала уплетать своё творение. Очень даже неплохо получилось. Доев всё, я помыла за собой посуду. В этот момент зашли парни.

— Эмили, собирай вещи. Сегодня ты уезжаешь домой, — сухо сказал Макс. 

Похоже моё пребывание тут закончилось. Я посмотрела на Тима. Он грустно смотрел на меня.

— Хорошо, — ответила я и ушла к себе.

Я собрала только те вещи, которые носила и использовала, остальное оставила здесь. Кому-нибудь пригодится. Последний раз окинув комнату взглядом, я вышла и спустилась вниз. Там меня ждали парни.

— Пойдём, — вставая, сказал Макс.

Это уже был совершенно другой человек. Вчерашний Макс рассказывал мне о том, как скучал по мне и что был полным кретином, когда себя так вёл. А сегодняшний Макс проявляет полное равнодушие по отношению ко мне. Как будто моё пребывание тут ему кто-то навязал. Мы отправились в гараж. Это было достаточно просторное помещение, где стояло четыре машины. Три Макса и одна моя. Самое удивительное, но моя деточка выглядела как новенькая! Ни царапинки, ни вмятинки!

— Вот твои ключи от машины и дома, телефон, — протянул мне Макс.

— Спасибо, — сказала я, взяв свои вещи.

— А теперь уезжай, Эмили, — с этими словами он вышел.

— Забей на него, он иногда такой козёл. Иди я тебя обниму, — заговорил Тим, грустно улыбаясь. Я его обняла.

— Я буду скучать, — уткнувшись ему в грудь, сказала я.

Предательские слёзы потекли из глаз. Я даже не заметила, как за эту неделю привязалась и к Максу, и к Тиму.

— Ээй, ты чего? Не плачь, маленькая. Ты всегда можешь приехать к дяде Тиму, — вытирая мои слёзы, сказал он.

— Хорошо, — ответила я.

— А теперь тебе пора. Хватит тут сопли разводить, — серьезно посмотрев на меня, произнёс Тим. 

Поцеловав его в щёчку, я закинула вещи в багажник и села в машину. Завела её. Посмотрела в сторону Тима, он мне отсалютовал. Помахав ему, я поехала. Остановившись у ворот, посмотрела в боковые зеркала и увидела, что на террасе стоит Макс и наблюдает. Вот ворота открылись. И я уехала, не зная, что будет дальше, вернусь ли я сюда ещё когда-нибудь. Тишина меня угнетала, поэтому я включила группу 3 Doors Down. Заиграла их песня "Let Me Go":

       "One more kiss could be the best thing
         But one more lie could be the worst
         And all these thoughts are never resting
         And you're not something I deserve
         In my head there's only you now
         This world falls on me
         In this world there's real and make believe
         And this seems real to me.."

Гонка СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя