Внизу раздавались выстрелы. Я не знала, на чьей я стороне. Джексона или Макса? С одной стороны Джексона можно прекрасно понять, ведь потерять единственную и любимую сестру — это ужасно. Врагу не пожелаешь. И то, что родители Макса так радикально со всем этим разобрались, только добавляло масла в огонь. Но это не повод так жестоко со всем этим разбираться. С другой стороны можно понять и Макса, ему тогда было 16 лет. Он сейчас-то особым интеллектом не отличался, а тогда было ещё хуже. Какой из него отец? Но он мог спокойно с ней поговорить, а не приносить деньги на аборт и сразу же сбегать от проблем. А изначально мог вообще не допустить всей этой ситуации.
От такого количества информации и быстроты происходящих событий у меня голова шла кругом. Я даже не могу представить, чем всё это закончится. Но ожидать приходилось худшего. Я встала и ходила по комнате. Самой мне отсюда не выбраться. В окно тоже не вариант, слишком высоко. Тут дверь открывается. Я обернулась в надежде увидеть... кого? Не знаю. С автоматом в руках зашёл Тим. Он был серьёзен и сосредоточен.— Привет, заложница. Я твой спаситель. Поблагодаришь меня потом. Нам нужно валить отсюда и побыстрее, — сказал он. Даже в такой ситуации Тим шутил. Мне бы его оптимизм.
— И как мы пройдём?
— Легко. Ты же со мной, ничего не бойся. Иди за мной. Сейчас мы мало кого интересуем, — легко сказать, но тяжело сделать.
Я кивнула. И мы вышли из комнаты. Около неё валялось два трупа, пока мы шли по второму этажу, то я увидела ещё несколько бездыханных тел. Это были достаточно молодые парни. Какой ужас. Мы спустились и двигались вдоль стен. В доме никого не было. Странно. Куда все подевались? Мы вышли на улицу. Выстрелы послышались за домом.
— Эмили, побежали к машине, — произнёс Тим, подтолкнув меня вперёд.
И мы рванули с места. Так быстро я никогда ещё не бегала. Но раньше и повода подобного не было. А сейчас его на две жизни вперёд. Мы запрыгнули в машину. Тим вжал педаль газа и мы помчались.
— Куда мы едим? — спросила я, сидя на заднем сидении.
— В надёжное место и подальше отсюда. Эмили, пристегнись, — сказал Тим. Я сделала так, как было сказано.
— Это всё правда?
— Да, — ответил он. Я смотрела в окно, деревья мелькали одно за другим. Тим сбавил скорость. — Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
RomanceЭмили - обычная старшеклассница, но с очень сложным характером. Кто-то считает её весёлой, а кто-то той ещё стервой. Макс - высокий голубоглазый брюнет, мускулист и умён, его боится и обожает вся школа, девушки сходят от него с ума. Идеальный парен...