Отходняк

4.9K 118 10
                                    

Я БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ СТОЛЬКО ПИТЬ НЕ БУДУ. Господи, как же мне плохо. Несите завещание, я готова расписаться. Проснулась я с ужасной головной болью и желудок явно хотел мне передать пламенный привет. Отрубите мне кто-нибудь голову, я буду очень признательна. Такое ощущение, что меня несколько раз переехали на машине, а потом повторили всё тоже самое раз сто. Я медленно открыла глаза. Почему так светло? Выключите свет. Я застонала. Голова пульсировала, вот-вот и взорвется. Я попыталась медленно подняться. Но после нескольких неудачных попыток поняла, что лежать мне тоже нравится. Как же всё тело болит. Надеюсь, что я вчера не устроила ничего такого, что будут  показывать по телевизору, иначе Майкл умрет от смеха, а родители от стыда. Повернув голову, я увидела на тумбочке таблетку, если даже это отрава или яд, хуже точно не станет. Выпив её, я закрыла глаза и провалилась в сон.

Сколько так проспала, никому не известно. Проснувшись, я чувствовала себя лучше, но голова трещала по швам. Я поморщилась. Надо будет закодироваться. С сегодняшнего дня сухой закон. Тут я увидела рядом лежащего большого плюшевого медведя. Хоть кто-то со мной в столь трудный для меня час. Ой, какая красивая люстра в форме шара. Погодите-ка, у меня же другая была. Тут до меня медленно, но верно, стало доходить, что я не в своей комнате. Так, Эмили, срочно вспоминай, что было вчера. Но моя голова явно отказывалась со мной сотрудничать сегодня. В этот момент дверь открылась, зашёл Джексон. А он что тут забыл?

— Ты чего здесь делаешь? — уставилась я на него.

Он окинул меня взглядом. Увиденное у него не вызвало восторга. Он отодвинул стул, причём ОЧЕНЬ громко. Специально или это ещё последствия вчерашнего я не знаю.

— Я здесь живу, — ответил он, усевшись на стул.

Так, если подумать логически, получается, что я сейчас где? Точно не у себя дома, это факт. Значит у Джексона. Он наблюдал за моими мыслительными процессами.

— Уютненько тут у тебя, — ляпнула я.

— Особенно унитаз тебе вчера понравился, — произнёс он и внимательно следил за моей реакцией.

Чем это он мне так приглянулся? Унитаз в смысле, а не Джексон. Или о чём он там.

— В смысле?

— Ты вчера, хотя это уже было сегодня, сидела с ним в обнимку и блевала. Вы хорошо смотрелись, — спокойно пояснил он.

Гонка СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя