Пролог

133 13 2
                                    


Выживание... с давних времен человечество пытается выжить. Добыча еды, воды - это естественно для человека... поиск место где можно жить... Дом...

Люди часто рассказывают своим детям истории о мирном времени, когда наши предки жили и не беспокоилась об опасности, которая может таится за каждым поворотом.

То мирное время закончилось и началась эра разрушения. Сейчас есть люди которые не верят в мирное время, считают его вымыслом. Верно ведь даже если оно и существовала когда-то то теперь это мир апокалипсиса. Мир где каждый выживает как может...

Это век разрушения. Мир изменился, изменились люди...
Люди что изменились, получили необычные способности... теперь их трудно назвать людьми... таких, как они называют культиваторами. Способность наращивать свою мощь через культивацию. Одни были более талантливы, другие менее, некоторых называли монстрами, других отбросами, но даже те кого звали отбросами, превосходили силой обычных людей.

Мир изменился после взрыва звезды, раньше ее называли Солнце... она уничтожила все что было рядом с ней, огромный взрыв стер все, но по какой-то причине земля осталась нетронутой... и вместо этой звезды появились две новые. Та что олицетворяет рассвет - символ надежды, процветания, молодости и пробуждения - Венера. И та что олицетворяет сумерки и за чем всегда следует вечная ночь и мгла - символ тьмы, крови, боли и страданий человеческой расы - Меркурий. Две новые звезды назвали в честь старых планет, которые были ближе всех к солнцу.

Венера светит ярким светом освещая всю землю и даря надежду живущей на ней людям.

В то же время Меркурий следующий за Венерой вселяет в людей лишь страх и ужас, он покрывает землю мглой, в какой сам и находится. В это же время на землю выползают твари, что живут в ночи. Они страшнее и сильнее тех, что ходят днем. Таких, как они убивают Дети Венеры так называют людей способных культивировать, поглощая энергию Венеры...

В этом мире больше нет места спокойствию, взрыв звезды вызвал Хаус в мире, теперь о былом можно было лишь мечтать.

Как сейчас словно мечтая в большой куче мусора с сильным запахом гнили непонятно чего, сидел маленький ребенок, на вид ему было лет пять, хотя с виду не скажешь, но эта была девочка. Все ее тело покрывала грязь, так что трудно было сказать как она выглядит, единственное что можно было увидеть, это ее яркие и чистые глаза с редко встречающимся в этом мире рубиновым цветом.

Она смотрела вдаль ее глаза были настолько ясны что в них можно было увидеть отражение всего вокруг, Венеры, которая покидала поле ее зрения... скрываясь, где-то там, за горизонтом... И тихое словно дыхание смерти появление Меркурия, что покрывало всю землю мглой и заставляло кровь всего живого дрожать.

Чёрное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя