Глава 2. Ну,привет

1K 66 14
                                    

Шото лишь бросил на своего нового личного слугу свой фирменный ледяной взгляд.

Тод-Ну,привет.....мой слуга

Кор-Я решил,что с завтрашнего дня ты начнёшь с ним изучение наших земель,а пока идите и пообщайтесь.

Сказал на последок король и удалился из тронного зала.

Тод-Пойдём

Мид-Хорошо!

И они тоже вышли из этого зала.

Тод-Мой отец тебе показал твою комнату? А то я этого делать не намерен.

Мид-Да! Мне её показала горничная

Тод-Вот и славно эээ.....как там тебя?

Мид-Мидория. Мидория Изуку.

Тод-Угу

Шото с Изуку дошли до покоев принца.

Тод-Откуда ты знаешь куда идти?

Мид-Горничная мне всё показала.

Тод-Ясно. Ну ладно,слуга. Завтра ты приходишь ко мне в 11:30,запомнил? И без опозданий!

Изк-Да,как прикажете!-с лучистой улыбкой на лице ответил советник.

Тод-Вот и хорошо. Тогда до завтра.

Изк-Спокойной ночи,ваше величество!

Шото зашёл в свою комнату,а Мидория ушёл.

PoV Шото
Господи ну и зачем мне это? Пусть наследником станет мой брат или сестра,но лишь бы не я! Ещё и слугу дали для изучения отцовских владений,вообще класс! Хотя он ещё и мой советник,и не такой уж и плохой,этот Мидория Изуки. Или Изуко? Аа ладно завтра переспрошу,а сейчас дочитаю свою книгу.

Конец PoV

Шото уселся за стол и продолжил своё занятие. Огонь в камине почти затух,да и за окном уже не день. Спустя час чтения Тодороки принял ванну и улёгся на кровать. В сон его не очень клонило,но если он не заснёт раньше,то проснётся фиг знает когда. Поэтому через 20 минут Шото спал как убитый.

Утро,9:46

Шото разбудил солнечный свет и какой-то посторонний шум в его комнате.

Тод-Кто это?

Изк-Доброе утро,ваше величество!

Шото открыл свои сонные глаза и увидел нового советника.

Тод-Это ты? Я же сказал приходить в 11:30-промямлил принц.

Изк-Так как я ваш личный слуга,я обязан вас будить по утрам и приносить вам одежду. Прошу прощения если потревожил,но это мои обязанности. Я сейчас ухожу и вернусь к назначенному Вами времени.

Тод-Ладно.

Вскоре Изуку ушёл,и Шото наконец-то встал. Сонными глазами оглядев свою комнату,он бросил взгляд на одежду которую принёс советник.

Тод-Ладно,скоро я к нему привыкну.

Вскоре Шото умылся,оделся и пошёл на завтрак. К его удивлению и счастью,отец не пришёл на завтрак,и поэтому Тодороки мог спокойно насладиться вкусными блинчиками в клиновом сиропе и ягодным соком.

11:15

Тод-Он скоро должен придти. Интересно,что меня ждёт? Ладно,пока посмотрю в окно.

Шото встал к окну и стал любоваться видом из него. Было действительно красиво. Он стал думать о детстве,о матери которая погибла во время одной из воин,и о том насколько он одинок....ведь любимого человека у него небыло,друзей от части тоже,только разбойники с которыми он познакомился во время одной своей охоты (они ещё сыграют свою роль в этом фф) Но его мысли прервал стук дверь.

Тод-Открыто.

Дверь открылась,и за ней показалась зелёная макушка.

Изк-Здравствуйте Ваше Величество,я пришёл к назначенному времени,как Вы и просили.

Тод-Хорошо,заходи.

Мидория зашел в покои и положил книгу и 2 карты на стол возле камина.

Изк-Можно положить сюда?

Тод-Да. А что это?

Изк-Книга и карты для изучения Вашей будущей земли.

Тод-Ясно. Ну ладно,куда я денусь. Давай начнём.

Изк-Как прикажете.

Мидория лучезарно улыбнулся и сел рядом с принцем.

Изк-Начнём. Итак,ваше королевство делится на 2 части......

_____________________________
Вот и прода)👑 Надеюсь интересно. Я постараюсь выпускать главы почаще. Всем чмоки доки♥️🇯🇵

 Всем чмоки доки♥️🇯🇵

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
👑Игра моего короля👑Место, где живут истории. Откройте их для себя