Глава 5.Я пытался

840 51 5
                                    

Когда эти двое поняли,что любят друг друга,Шото было сложно скрывать свои чувства и придумывать отговорки за своё глупое поведение. Например,когда они что-то изучают,принц не может отвести взгляд от слуги,ведь ему так нравилось серьёзное лицо Изуку,а тот в свою очередь краснел от этих взглядов со стороны Тодороки. Или когда они ориентируются на практике,Шото сложно сосредоточиться,ведь рядом стои ОН,объект его любви. Но то что они перешли на 'ты' уже немного облегчало их трудности.

PoV Шото
Когда же меня угораздило влюбиться в него? Даже не знаю,но отец явно будет недоволен нашими отношениями,если они вообще конечно будут. Хотя на отца мне плевать,как и на всех остальных. Если я его люблю,значит буду добиваться взаимных чувств!
Только я боюсь его напугать,ведь он немного робкий и застенчивый. Ладно,постараюсь.

Конец PoV

PoV Мидория
В последнее воемя я стал замечать что с принцем что-то не так. Его странные взгляды меня немного пугают. Вдруг я ему противен? Вдруг ненравлюсь? Хотя эти взгляды не такие....наверное......Ну ладно,как бы то нибыло,я должен быть его слугой,ведь это мой долг.

Конец PoV

Мидория делал вид что всё нормально,однако Шото всё же замечал румянец на щеках Изуку рядом с ним.

***
Тод-Ладно,я пытался. Скоро я открою ему свои чувства! Это точно!

______________________________
Вот и прода) Простите что так мало,просто другая глава будет интересной и я всё хочу поместить туда) Всем всего самого 🏳️‍🌈🇯🇵! TodoDeku149

______________________________Вот и прода) Простите что так мало,просто другая глава будет интересной и я всё хочу поместить туда) Всем всего самого 🏳️‍🌈🇯🇵! TodoDeku149

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
👑Игра моего короля👑Место, где живут истории. Откройте их для себя