Шото думал что до приезда принцессы Яоёрозу Изуку ничего не узнает,но не всё всегда идёт пучком.....
***
Изуку шёл из гостинной помогать другим слугам убирать комнаты.Изк-Да уж,сегодня отличный денёк......(ненадолго чувак,ненадолго)
Изк-Работы конечно много,но это ничего,я со всем справлюсь,только к горничным зайду и возьму некоторые вещи.....
Мидория направился к комнате где обычно хранят всякие вещи. Подходя к этой комнате,он услышал как 2 горничные о чём-то болтают и решил подслушать их разговор.
1??-А ты слышала новость?
2??-Какую?
1??-Ты разве не слышала? Принц Шото скоро будет помолвлен с принцессой Яоёрозу!
2??-Да ты что? Правда?
1??-Ага.
2??-Я слышала что она самая красивая принцесса западных и северных земель!
Дальше Мидория слушать не мог.
PoV Изуку
Как это......будет п-помолвлен? Я ничего не понимаю.....мне никто ничего не г-говорил.....получается,я ему больше не н-нужен? Он мне в-врал?Конец PoV
Слёзы пошли сами по себе,и Изуку побежал к себе. По дороге он с кем-то столкнулся и они оба упали.
Тод-Изуку,куда ты так быстро бежишь? Изу......
Мидория поднял своё лицо полное слёз и посмотрел на Шото.
Изк-Почему...т-ты мне ничего не говорил.....почему ты в-врал мн-не?!
Тодороки сразу смекнул про что говорит Изуку.
Тод-Прошу дай объяснить! Всё не так как ты подумал! Я сам против этого!
Изк-Я не жду от тебя объяснений.....М-мне они уже не нужны....просто....будь счастлив с н-ней.......
И Изуку улыбнулся сквозь слёзы. Как же больно Тодороки было смотреть на эту улыбку.....
После этих слов Изуку убежал к себе в комнату. Шото хотел побежать за ним,но было поздно.....________________________
Вот ещё одна маленькая главушка)🌊 Мы всё ближе и ближе к звездецу.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Игра моего короля👑
FanficТодороки Шото-будущий наследник огромного королевства о котором почти что ничего не знает,ведь он мало интересовался о своём королевстве после смерти матери. Короля это не устроило,и поэтому он решил дать Шото слугу который всё знает об этой огромно...