Глава 4.Хорошо

887 52 4
                                    

Шото всё ещё долго не мог понять что это за чувство,пока однажды не случилось это...

Вечер. Принц уже поужинал и сидел у себя в покоях,всё ещё размышляя над этим(ну вы поняли). Вскоре он встал со стула и пошёл делать водные процедуры,а после сел на свою кровать. Сон никак не хотел приходить к наследнику. Вскоре раздался лёгкий стук в дверь.

Тод-Войдите.

Дверь открылась,и в неё вошёл советник.

Изк-Здравствуйте,Ваше Величество! Почему вы ещё не спите?

Тод-Не клонит.

Изк-Понятно.

Мидория подошёл к окну и задвинул шторы.

Изк-Так то лучше)

Изуку направился к двери,он уже хотел было её открыть,но его взял за руку Тодороки.

Тод-Останься пока я не засну.

Мидория посмотрел на него удивлённым взглядом,но потом улыбнулся.

Изк-Хорошо)

Шото лёг на кровать,а Изуку сел рядом на стул.

Изк-Может быть,отпустите мою руку?-немного смущённо проговорил Мидория.

Тод-Нет. И давай перейдём на 'ты'.

Изк-Х-хорошо.....

PoV Мидория
Боже я сейчас как помидор! Почему он так решил?! Что происходит?! Аааа ничего не понимаю!! Он не хочет отпускать мою руку и сказал перейти на 'ты'! Может я сплю?

Конец PoV

PoV Шото
Как мне приятно когда он рядом и держит мою руку...она такая тёплая...стоп,опять это чувство? Неужели снова? Но я же сейчас не один....стооооооооп,неужели.....я его....люблю?! Хотя блин,это же очевидно! Почему я сразу не понял что это тайное и непонятное чувство-самая настоящая любовь? Вот я дурак) Не смог понять столь очевидной вещи)

Конец PoV

Тодороки наконец-то понял,что это- любовь. Любовь к своему советнику.

_____________________________
Прода) Не ждали,да? В 3 часа ночи-прода! Ну ладно,споки ноки тем кто не спит!♥️🇯🇵🏳️‍🌈👑✨⚜

_____________________________Прода) Не ждали,да? В 3 часа ночи-прода! Ну ладно,споки ноки тем кто не спит!♥️🇯🇵🏳️‍🌈👑✨⚜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


👑Игра моего короля👑Место, где живут истории. Откройте их для себя