Через 2 дня Изуку уже мог стоять,но только с помощью Шото,ведь спина всё ещё болела,а ноги не очень окрепли. Серо сказал ему о должности повара и Мидория с радостью согласился,ведь он очень любил готовить. Шото часто охотился на разную дичь,а Изуку потом её готовил и всем очень нравилось. Денки стал лучшим другом Изуку и поэтому желтоволосый часто ему помогал. Шото доверял Каминари и был непротив их дружбы.
Конец.
___________________________
Испугались? Ха,это ещё не конец я пошутила _^_ Вот прода:
___________________________Вскоре Изуку совсем окреп и мог ходить самостоятельно.
***
Тор-Привет Мидория! Что сегодня на ужин?-спросила невидимка подходя к Изуку.Изк-Привет Тору! Шото сегодня был на охоте и поймал довольно крупную утку,поэтому будет рагу из овощей и мяса утки.
Тор-Звучит вкусненько!
Сер-Согласен Тору.
Изк-О привет Ханта! Я незаметил как ты вошёл.
Сер-Бывает. Просто ты так увлечён своим занятием что почти ничего не замечаешь.
Изк-И поэтому Шото этим пользуется и резко меня обнимает.
Сер-Хаха,я думаю тебе это нравится)
Изк-Конечно,ведь я непротив)
Тор-Ладно,не будем мешать тебе. Удачи!
Изк-Спасибо Хагакуре!
Ханта и Тору вышли из кухни,и Мидория усердно продолжил своё занятие.
Изк-Таааааак,это сюда,вот это надо посолиииииить........ииииии......готово! Осталось только засунуть в печь на 2 часа!
Тод-Привет Изу. Неожидал меня?)-над самым ухом произнёс принц.
Изк-Аа?!
От испуга Мидория чуть не выронил ложку из рук.
Изк-Шото,ну прекрати так пугать!
Тод-Хаха,не могу) Я люблю наблюдать за твоей реакцией)
Изк-Ну Шоооотоооо.
Тод-Ладно ладно,на самом дела я пришёл тебе кое-что сказать.
Изк-Да? И что же?
Тод-После ужина встречаемся у конюшни,у меня есть небольшой подарок для тебя)
Изк-Для....м-меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Игра моего короля👑
FanficТодороки Шото-будущий наследник огромного королевства о котором почти что ничего не знает,ведь он мало интересовался о своём королевстве после смерти матери. Короля это не устроило,и поэтому он решил дать Шото слугу который всё знает об этой огромно...