Бонусная глава♥️! Рождество

648 43 9
                                    

Был вечер Рождества. Повара на кухне старались как могли,горничные и слуги украшали замок,дворецкие руководили всем этим и прибирались в разных комнатах. Везде было очень оживлённо,только в покоях принца было тихо и спокойно. Шото стоял у окна и смотрел как падает снег на фоне вечернего неба.

PoV Шото
Надеюсь Изуку понравится мой подарок,ведь я им долгое время дорожил.....хоть он и не самый большой,но красивый. Интересно,чем он сейчас занят? И где он? Хотя ему ещё рано приходить ведь я его позвал к полночи,но если бы он зашёл пораньше я был бы рад....

У Изуку

Изк-Проверим ещё раз:Тронный зал украшен,еда готова,ёлка украшена(хотя зачем она? Ну ладно) Ииииии.....мой подарок для Тодороки тоже готов! Надеюсь понравится......Так сколько времени? Уже 22:36? Хм,думаю он не будет против если я зайду пораньше? Ну ладно,пойду к нему сейчас,всё равно его король зовёт...

И он потопал к Тодороки. Постучав и услышав сухое "открыто" Изуку вошёл.

Изк-Привет,это я.

Тод-Изуку? Прости,незнал.

Изк-Да ничего! Слушай,твой отец хочет чтобы ты пошёл со всеми праздновать Рожде....

Тод-Нет! Я не пойду к ним! Я хочу отметить его наедине с тобой!

Изк-Хорошо!Я непротив)

23:46

Изк-Скоро всё начнётся! Ура!

Советник радовался прям как маленький ребёнок,что выглядило очень мило со стороны Шото.

Тод-Изуку.....

Изк-Да?

Тод-Я хочу подарить тебе кое-что....

Шото достал из кармана маленькую коробочку.

Тод-Открой её сейчас,пожалуйста.

Изк-Х-хорошо....спасибо...

Мидория взял коробочку и открыл её. Он увидел там цепочку из чистого золота,а на ней маленький изумрудный кулончик.

Тод-Перед смертью моя мама сказала чтобы я подарил эту цепочку человеку которого люблю и кем сильно дорожу,поэтому я решил подарить тебе.....

Изуку одел её и стал любоваться.

Изк-Какая красивая.....спасибо Шото!

И поцеловал красно-белого.

Изк-Но у меня тоже есть подарок!

Мидория достал из своей сумки которую всегда носил с собой книгу,повязанную красным бантиком.

Изк-Я помню,мы гуляли по магазинам в том королевстве,и тебе очень захотелось купить эту книгу,ведь ты её очень долго везде искал,но деньги мы забыли. Поэтому пока ты спал днём,я пошёл и купил её.....

Тод-Спа...сибо....мне не дарили подарков со смерти матери! Я счастлив! Огромное спасибо!

И принц обнял сваего возлюбленного.

Изк-Ой,на часах уже 23:59! Осталось 10 секунд!

10......

9.........

8........

7........

6.........

5........

4........

3......

2......

1......

Изк-С Рождеством любимый!

Тод-С Рождеством,зай)

И они поцеловались.

________________________________
Я решила сделать эту главу длиной (сама нез почему) Ну по-моему ничего так,сойдёт)
Спойлер:В следующей главе треш,который повлияет на дальнейшую жизнь героев,так что ждииитеее) Всего самого 🏳️‍🌈🇯🇵!
TodoDeku149



👑Игра моего короля👑Место, где живут истории. Откройте их для себя