Глава 7. Я рад

800 46 9
                                    

Изк-Ш-шото....

Тод-Да?

Изк-Если узнают о наших отношениях....меня могут к-казнить....и к тому же твой отец.....

Тод-На отца мне плевать! Он для меня никто! А казнить тебя я не позволю,так что будь спокоен. Вряд ли узнают о наших отношениях.

Изк-Понят-тно....

Тод-А почему ты заикаешься?

Изк-Просто ещё не отошёл от того что произ-зошло....мне немного страшно....

Тод-Почему? Ты боишься меня?

Изк-Нет! Совсем нет! Просто я боюсь что-то сделать не так или что-то подобное....и к тому же,я всё ещё твой слуга...

Тод-Для других-да,но для меня-нет. Конечно ты должен будешь выполнять свои обязанности,но я не буду доставлять тебе хлопот,это точно. Ладно,что-то мы тут засиделись,пойдём ко мне.

Изк-Извини,но у меня ещё есть тут дела,поэтому я вынужден остаться....

Тод-Хорошо,а потом?

Изк-Нет...вроде бы

Тод-Тогда приходи ко мне когда закончишь. Можешь без стука,я разрешаю)

Изк-Да,хорошо.

Принц напоследок поцеловал его в щеку и ушёл.

PoV Мидория
Так,вроде я не сплю....НО ЭТО СЛИШКОМ ХОРОШО ЧТО БЫ БЫТЬ ПРАВДОЙ!! Я ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ ТОМУ ЧТО ПРОИЗОШЛО СЕЙЧАС!! ОН ТОЖЕ ЛЮБИТ МЕНЯ!!БОЖЕ,Я ЗДОХНУ ОТ СЧАСТЬЯ!!

Конец PoV

PoV Шото
Я рад что мы вместе,ведь я так давно хотел человека который будет любить меня. Хотя не только по этому я его полюбил. Я надеюсь,что мы будем вместе всегда,даже после смерти....

Конец PoV

Изуку продолжил выбирать карты,а Тодороки пошёл к себе заполнять какие-то бумаги которые принёс отец. По словам короля,очень важные.

***
В покои принца вошли без стука.

Изк-Это я,можно?

Тод-Конечно. Зачем спрашиваешь если знаешь?

Изк-Привычка

Изуку зашёл и увидел что Шото занят какими-то бумажками.

Изк-Ой,ты занят...я позже зайду....

Тод-Нет,останься пожалуйста.

Изк-Хорошо.

Советник подошёл и глянул на бумаги.

Изк-Я уже видел такие бумаги. Могу помочь с их заполнением.

Тод-Правда? Спасибо!

Изк-Да незачто. Вот смотри,это нужно написать на строчке повыше.....

***
22:47

Тод-Фух,закончили.

Изк-Было немого сложнее чем я ожидал. Ого,уже почти 23:00! Вам....ой,тоесть тебе пора в кровать.

Тод-Забыл что мы на 'ты' обращаемся?)

Изк-Нет...просто не привык....

Тод-Ну ладно *потрепал по голове Изуку* я в ванну.

Изк-А я пока принесу тебе сменную одежду.

И они разошлись. Вскоре Тодороки принял душ,оделся и вышел из ванной комнаты. Мидория тем временем прибирался в его комнате. Шото сел на кровать.

Изк-Тебе пора спать.

Мидория выключил свет.

Изк-Спокойной ночи!

Тод-Стой.

Изк-М?

Тод-Подойди ко мне.

Изуку послушно подошёл,и через секунду лежал в объятьях Тодороки.

Тод-Останься,пожалуйста.....

Мидория улыбнулся.

Изк-Хорошо.

Когда принц заснул,Изуку вылез из его объятий и дал ему подушку. Поцеловав в лоб,Мидория ушёл к себе.

_____________________________
Вот такая вот прода на 470 слов)♥️ Думаю не очень интересная эта глава,но следующая будет поинтереснее (надеюсь) Если заметили ошибки сообщите,исправлю. Всем всего самого 🏳️‍🌈🇯🇵!

 Всем всего самого 🏳️‍🌈🇯🇵!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


👑Игра моего короля👑Место, где живут истории. Откройте их для себя