Утром все проснулись довольно рано что удивило Мидорию. Быстро приготовив всем завтрак Шото ушёл на охоту,а Изуку остался помогать Тору и Денки делать генеральную уборку пока Мина и Серо уехали по очень важным делам в город.
Изк-Каминари,вымой окна на 2-м этаже,Тору,пожалуйста протри пыль в гостинной,а я помою полы!
Ден-Хорошо!
Тор-Будет сделано!
Каждый занялся своим делом.
Ден-Приятель,а спина у тебя не заболит?
Изк-Нет,всё будет впорядке.
Ден-Если что скажи,я помогу.
Изк-Не стоит,но всё равно спасибо)
***
Тод-Блин,куда вся дичь делась?Шото уже 2-ой час скакал по лесу на своём коне и не мог найти хоть какую-нибудь куропатку.
Кир-О,привет Тодороки! Чего делаешь?
Как обычно наш дракончик выскочил из кустов.
Тод-Привет Эйджиро. Да вот,2-ой час по лесу хожу,а дичи нигде нет. Что я на ужин принесу?
Кир-У меня такая же проблема. Мне тоже дичь нужна,ведь что я и Бакуго кушать будем? Давай друг другу поможем! У меня нюх и слух отличные!
Тод-Было бы классно. Спасибо!
Так дракон и принц стали охотиться вместе.
***
Мин-Серо,сколько нам ещё сделать надо?Сер-Эх Мина,ещё много....2 встречи,заскочить на рынок купить хлеба и сыра,и прикупить оружия.
Мин-Блииииинааааа((
Сер-Я и сам не рад всему этому( Но надо.
Мин-Эх,ну поехали,куда же деваться от этого всего(
***
Изк-Уваааааааа,мы закончили ребят!Тор-Ага,под вечер. В 17:56.
Ден-И без обеда((
Изк-Ничего,сейчас вернётся Шото с дичью,я её приготовлю и сядем ужинать.
Ден-Жду не дождусь этого момента.
Тор-Ага...
Изк-Ладно,идите пока отдохните,а я займусь приготовлением риса.
Тор-Окей!
Ребята убежали на улицу,а измученный и уставший Мидория поплёлся готовить рис.
Изк-Боже как же я устал и хочу отдохнуть,но ужин не ждёт,не оставлять же ребят голодными.
Тод-А я думаю тебе следует отдохнуть)
Изк-Шото!
Изуку резко повернулся и они обнялись.
Тод-Я скучал)
Изк-И я)
Тод-Давай я за тебя всё приготовлю,а ты иди и отдохни.
Изк-Но ты же тоже устал!
Тод-Не очень,Киришима помог мне с охотой.
Изк-Хорошо...
Изуку ушёл к себе в спальню,а Тодороки занялся готовкой, через час всё было готово и Мина с Серо вернулись после утомительных и скучных дел. Они все вместе поужинали вкусным мясом кролика и рисом.
Тод-Изу.
Изк-Да?
Тод-Я предлагаю сходить погулять. Хочешь?
Изк-Тоесть типо свидание?
Принц сразу покраснел.
Тод-Ну....да....
Изк-Я согласен в любом случае!
Они взялись за руки и пошли в лес.
Изк-Ночью здесь так красиво....
Тод-Ага,столько звёзд.....
Изк-Звёзд......Я знаю одно красивое место! Оно недалеко! Пойдём!
Советник потянул за руку Шото и быстрым шагом куда-то пошёл. Через 5 минут они были на красивой поляне,а над ней виднелась вся красота ночного неба.
Тод-Вау,как красиво....
Изк-Согласен.
Они легли на мягкую траву и слали любоваться звёздами.
Изк-Смотри,там созвездие дракона синего пламени!
Тод-А вооооон там созвездие пса ада.
Изк-Красивые звёзды.....
Тод-Только одной не хватает.
Изк-Правда? И какой же?
Тод-Тебя)
Мидория покраснел и отвёл взгляд.
Тод-Люблю твою смущённую моську)
И Шото стал смотреть на небо. Изуку покосился на Тодороки и повернулся к нему лицом.
Тод-Изук....
Но принц не успел договорить,ведь его губы накрыли мягким и нежным поцелуем. Спустя 15 секунд они разорвали поцелуй.
Изк-Прос-сти,я х-хотел в щеку...
Но сразу же последовал другой поцелуй от Шото.
Тод-Да ничего) Я даже обрадовался что ты первый меня поцеловал)
____________________________
Вот вам главушка) Огромнейшее спасибо TodoDeku149 за то что вывела меня из творческого кризиса и помогла с идеей💓. Всего самого 🏳️🌈🇯🇵!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Игра моего короля👑
FanfictionТодороки Шото-будущий наследник огромного королевства о котором почти что ничего не знает,ведь он мало интересовался о своём королевстве после смерти матери. Короля это не устроило,и поэтому он решил дать Шото слугу который всё знает об этой огромно...