Глава 28. За дружбу и встречу!

395 33 8
                                    

____________________
Я думаю вы поняли сюжет по названию,а если нет то приятного чтения💝
____________________
Спустя неделю Очако с Иидой пришли в гости к разбойникам.

Изк-О,привет ребята!

Урк-Приветики!

Иид-Привет Мидория!

Изк-К сожалению все уехали по делам а я остался по хозяйству. Вам что-то нужно?

Иид-Да вот,решили вас проведать.

Изк-Довольно мило с вашей стороны. У нас всё нормально,а вы как?

Урк-Тоже всё хорошо. Слушайте,а как насчёт выпить в пятницу? Ну,за встречу?

Изк-Если только немного. Я ещё приглашу Эйджиро и Кацуки!

Иид-А это кто?

Изк-Познакомитесь,они хоошие ребята.

Ден-Кто-то предложил выыыыыпиииииить?)

Изк-Денки,а ты откуда взялся?

Ден-Я уже вернулся) Я ещё других подговорю!

Изк-Ты как всегда Каминари)

PoV Очако.
Отлично! Ведь я неспроста их позвала выпить! Если Тодороки будет в хлам,он точно будет пытаться изнасиловать Мидорию,а тот испугается и убежит,я тем временем побегу за ним и успокою и он полюбит меня! Мой план идеален! Осталось только заранее сделать зелье от похмелья и дать потом выпить его Ииде,он мне поможет.

Конец PoV

Когда все вернулись Денки их убедил выпить в пятницу,и те согласились. И вот,когда наступил этот день,Серо и Денки вернулись с рынка и привезли пива.

Изк-Шото,прошу,выпей чуть-чуть...

Тод-Хорошо,я не напьюсь (п€здишь).

Наступил вечер,все были собраны,даже Киришима с Бакуго пришли. Когда все познакомились и поболтали,начали пить. Мидория выпил только 2 рюмки,а Тодороки всё бухал и бухал с остальными. В конце концов трезвыми остались только Урарака и Изуку.

Тод-Зааааааааай)))

Изк-Чего? Ты мне обещал много не пить!

Тод-Праааавдааааа?) И когдааааааа жееееее?)

Изк-Днём! Тодороки прекрати лезть! Лучше иди и протрезвей!

Тод-Неееееееетуууууушкииии) Сначала ты со мной поиграаааааееееешь)

Изк-Ч-чего?! Ты с ума сошёл?! Живо прекрати! Пожалуйста!

Но было поздно. Шото повалил его и поцеловал с языком,пока его руки блуждали под рубашкой Мидории. Собравшись с силами,Изуку отпихнул его от себя и прокричал:

Изк-Отстань! Иди и протрезвей! Ты обещал мне много не пить! Ты врал мне!

Последние слова он произнёс со слезами на глазах и убежал.

PoV Очако.
Отлично,всё идёт по плану! Осталось только налить в стакан моё зелье и дать Ииде!

Конец PoV.

Урарака быстренько налила жидкость, поставила перед Теньей и убежала. Но пьяный рыцарь не заметил стакана,и в итоге зелье выпил Тодороки. Спустя 5 минут принц протрезвел.

Тод-Господи что тут происходит? А что вообще было? *воспоминания* Бл#ть,только не это! Я лез к нему с сексуальными намерениями! Я же знаю как он этого боится! Я должен найти его и извиниться!

Шото выбежал из дома и побежал искать Изуку.

PoV Очако.
Блин,да куда же ты убежал? Ладно,нужно ещё поискать. К тому же Иида скоро придёт(ох как ты ошибаешься дорогуша).

Конец PoV.

Тод-Где же ты можешь быть? Осталось только 2 места! Нaдеюсь он простит какого как я....Ведь я обещал ему и обманул....

Шото пошёл во 2-е место,и по дороге услышал какие-то всхлипы за деревом.

Тод-Изу? Это ты? Ты тут?

Тодороки зашёл за дерево и увидел сидящего на земле Мидорию который закрывал рот руками и зажмуривал глаза.

Тод-Изуку! Я искал тебя!

Изк-Не приближайся ко мне! Пока не протрезвеешь даже не смотри на меня! Уйди!

Тод-Но я трезвый!

Изк-Опять врёшь?! Тогда что я тебе подарил на рождество?!

Тод-Книгу из соседнего королевства. Ты её купил когда я спал.

Изк-Значит......ты правда трезвый?

Тод-Да.

Изк-Тогда зачем ты обманул меня?! Ты обещал мне!

Шото резко обнял и прижал его к себе.

Тод-Зай,прости пожалуйста. Я повёл себя как самая настоящая свинья. Клянусь,больше этого не повторится. Ты веришь мне,пушистик? Ты доверяешь мне?

Изк-..........д-да.......я дов-веряю тебе......

Шото вытер его слёзы и нежно поцеловал.

PoV Очако
Блин,где же этот Тенья?! Стоп,что это там за звуки? Надо глянуть. ЧЕГО?! ЧТО ШОТО ДЕЛАЕТ РЯДОМ С ИЗУКУ?!ОН ВЫПИЛ ЗЕЛЬЕ ЗА МЕСТО ИИДЫ?!КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?! Ну ладно,в следующий раз всё пойдёт так,как хочу я!

Конец PoV.

И Очако ушла.

_________________________________
Вот вам ещё прода) Я вижу этот фф вам понравился больше чем первый,поэтому буду стараться) Всего самого 🏳️‍🌈🇯🇵!

👑Игра моего короля👑Место, где живут истории. Откройте их для себя