Тодороки мирно сидел в своей комнате и читал какую-то новую книжку из библиотеки. В камине потрескивал огонь,переливаясь в жёлто-красные цвета. Рядом стоял столик,на котором устроились чашечка зелёного чая и печеньки. Попивая чай с печеньем и читая книгу,Шото убивал своё время до какого-то важного разговора с отцом который был назначен на 18:00 в тронном зале. Сейчас только 17:15,поэтому ледяной принц мог расслабиться. Вскоре он отложил книгу в сторону.
Тод-Непонимаю,что это за важный разговор такой? Вряд ли бы отец стал бы меня звать по тупой причине. Только прошу,лишь бы это не было связанно с изучением этого грёбаного королевства.
17:56
Тод-Ну чтож,пора топать на это "важный" разговор.
Встав со стула,Шото покинул свои покои и направился в тронный зал.
Тод-Интересно,что же ему нужно? Этому недокоролю. Ненавижу его.
Придя,он обнаружил что отца ещё нет. Сев на стул,он стал ожидать своего 《недокороля》.И вот,спустя 7 минут,король всё-таки соезволил придти.
(Тод-Шото,Кор-Король,Изк-Изуку)Кор-Я вижу что ты уже пришёл,а значит можно начать беседу.
Король Энджи Тодороки уселся на свой трон и посмотрел на сына.
Тод-Так что тебе надо?
Кор-Тебе уже 16,и через 4 года ты сядешь на трон,займя моё место. Но о своём королевстве ты вообще ничего незнаешь,и меня это не устраивает.
Тод-И?
Кор-И поэтому,я взял тебе слугу,который будет рассказывать тебе о нашей земле,а также станет твоим личным слугой.
Тод-И где же он? Этот слуга?
Кор-Мидория,заходи.
Дверь слегка заскрипела,и за ней показался парень,на вид ровестник Шото,с зелёными волосами,изумрудными глазами и веснушками на лице. Он поклонился,вошёл в зал и встал рядом с королём.
Кор-Шото,это-Изуку Мидория,твой личный слуга и советник. Он будет тебе всё рассказывать и помогать.
Мидория поклонился Шото.
Изк-Здравствуйте,Ваше Величество! Отныне я ваш верный слуга и советник,Изуку Мидория!
________________________________
Вот вам и первая главушка моего нового фф. Надеюсь я вас заинтересовала♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Игра моего короля👑
FanficТодороки Шото-будущий наследник огромного королевства о котором почти что ничего не знает,ведь он мало интересовался о своём королевстве после смерти матери. Короля это не устроило,и поэтому он решил дать Шото слугу который всё знает об этой огромно...