Глава 11. Какая помолвка?!

644 46 5
                                    

На следующий день после Рождества Изуку и Шото проснулись вместе. Да да,Мидория никуда не ушёл,чему принц был очень рад. После водных процедур советник ушёл по делам,а Тодороки пошёл к отцу так как тот его звал.

Кор-Шото,ты не пришёл вчера ко мне,поэтому сделаю подарок сегодня.

Тод-И что это?(равнодушным тоном)

Кор-У тебя скоро помолвка с принцессой Яоёрозу!

Тодороки был в шоке. У него небыло слов.

Тод-К....Какая помолвка?! С какой Яоёрозу?! Я её не люблю ещё с того момента когда нам было по пять 5 лет! А в 14 лет она ко мне лезла постоянно! Я её ненавижу!

Кор-Выбора у тебя нет! И не будет! Помолвка состоится через 4 месяца,и она приедет за неделю до неё! Это не обсуждается!

Шото ушёл,громко хлопнув дверью.

PoV Шото
Нет нет НЕТ!!!Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО!!Я ЛЮБЛЮ ИЗУКУ!!А ЭТА ЯОЁРОЗУ МЕНЯ БЕСИТ!!С 14 ЛЕТ КО МНЕ ЛЕЗЕТ И КЛЕИТСЯ!! Но....как я скажу об этом Изуку,ведь он подумает что я его больше не люблю,а ранить его я не хочу. Ладно,буду скрывать это от него......но всё равно он узнает,и это меня расстраивает.....

Конец PoV

Тодороки зашёл в свою комнату и лёг на кровать.

Тод-Я не хочу....этой помолвки....

Через 2 часа к нему пришёл Мидория.

Изк-Ты чего грустишь?

Тод-Да нет,я не грущу,просто такое настоение)

И чмокнул в носик.

Изк-Хихи,щекотно)

PoV Шото
Боже,как я не хочу расстраивать это маленькое чудо,ведь я не люблю когда он плачет,темболее из-за меня....хочу всегда видеть эту беззаботную улыбку......

КонецPoV
_____________________________
Прода🌊! Это только начало треша,дальше будет звездец. Ну ладно,спойлерить больше не буду,поэтому всем всего самого 🏳️‍🌈🇯🇵!

👑Игра моего короля👑Место, где живут истории. Откройте их для себя