Глава 9. В саду

710 47 4
                                    

Стоял жаркий летний денёк. Шото пылился с документами у себя в покоях,а Мидория ему помогал.

Тод-Этим бумагам ни конца ни края не видно.

Изк-Полностью согласен. И зачем тебе столько заполнять? 2 часа уже сидим,а закончить не можем.

Тод-Надо всё-таки доделать их,иначе папаша не отвалит,а когда он лезет ко мне,это нереально раздражает.

Изк-Ну,ты прав. Закончить надо....

И продолжили своё дело. С горем пополам,через полтора часа всё было сделано.

Тод-Увааааа *потянулся* это было нелегко......

Изк-Ага *облакотился на стол*

Тод-Спаааать хотюююююю

Изк-Хорошо,иди.

Тод-Без тебя не могууууууу((

И Тодо сделал щенячьи глазки.

Изк-Ладно,как можно отказать таким милым глазкам?)

Они легли на кровать. Шото прижимал к себе Изуку,а тот обнимал его за шею и утыкался носом в плечо. Вскоре наши голубки заснули.

***
Изуку проснулся первым. Глянув на время,он увидел что уже был день,13:36 времени. Посмотрев на Шото,он улыбнулся,поцеловал его в щеку и осторожно встал с кровати. Надев обувь,Изуку вышел из комнаты и ушёл в одно место.

***
В 14:08 проснулся и наш спящий красавец-Тодороки. Он заметил что рядом небыло возлюбленного.

Тод-Опять он ушёл. Я когда-нибуть проснусь с ним вместе? Ладно,пойду его искать,что же мне ещё делать.....

Он встал с кровати,одел обувь и пошёл искать свою сбежавшую изумрудную потеряшку. Он обыскал весь замок,но нигде его небыло. В конце концов Тодороки просто бродил по замку надеясь хоть на то,что он сам к нему выйдет. Но нет.
Идя по коридору,Шото наткнулся на служанку.

Тод-Эй,ты не видела где мой советник? У меня к нему дело есть-холодным тоном сказал Тодороки.

Служанка-Да,видела. Он пошёл в сад,Ваше величество.

Услышав ответ,принц мнгновенно пошёл в сад.

Pov Шото

Вот куда ты делся.....Ну ладненько.....

Конец Pov

Тодороки вышел из замка и направился в сад. Поискав там Изуку минут 5,он наконец-то заметил зелёную макушку за кустами. Аккуратно посмотрев за кусты,он увидел такую картину:Мидория сидит возле прекрасного куста красно-белых роз,его глаза закрыты,а нос вдыхает аромат этих красивых цветов. На него светило солнце,что делало его ещё прекрасней.

PoV Тодороки
Боже какой он милый и красивый.......стоп,расцветка этих роз похожа на мои волосы! Незнал что такие розы бывают.....ладно,я его напугаю)

Конец PoV

Тодороки на цыпочках подошёл сзади к Мидории и обнял.

Тод-Опять сбежал,проказник?) Ну ничего,в следующий раз точно не уйдёшь)

Изк-Шоооооото) Зачем пугаешь?

Тод-Зато больше не сбежииииишь))

Изк-Ладно ладно,постараюсь)

Тод-Кстати,эти цветы похожи на мои волосы.

Изк-А? Ну да. Когда я только появился тут,я хотел посадить красные розы,но перепутал семена,поэтому вырастил такие. Но я не жалею о том,что перепутал семена)

Тод-Я даже знаю почеееемууу))

Изк-Потому что люююблююю теееебяяяя)

Тод-Я тоооожееее))

Весь день они провели в саду,а ближе к вечеру вернулись в замок.

____________________________
Вот вам прода в пол первого ночи) Неожидали да?♥️ Всем всего самого 🇯🇵🏳️‍🌈!

____________________________Вот вам прода в пол первого ночи) Неожидали да?♥️ Всем всего самого 🇯🇵🏳️‍🌈!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
👑Игра моего короля👑Место, где живут истории. Откройте их для себя