_______________
Фух,ну что,поехали!
________________
Наступил день свадьбы и казни,и с самого утра принца готовили к этому событию.-Ваше Величество,Вы должны выглядить просто идеально! Сегодня день который изменит вашу жизнь!
Тод-Ага........-с ноткой грусти и ненависти ответил принц.
-У Вас невеста ну просто красавица! А главное-очень умная! Вы с ней станете отличными правителями!
PoV Шото
Да заткнись ты уже,горничная хренова! Ненужна мне эта невеста! Мне нужен Мидория и только он!Конец PoV
PoV Яоёрозу
Да как посмел этот слуга спать в обнимку с моим любимым?! Вот же он падла! А я его сразу невзлюбила,этого никчёмного советника! И почему это Шоточка за него заступался? Ну ладно,всё равно сегодня мой любимый станет моим мужем,и от этого я на седьмом небе от счастья! Ура!Конец PoV
PoV Изуку
Сегодня день свадьбы Шото с Яоёрозу,а также день моей казни.....Он не сможет придти и спасти меня.....как же мне страшно! Я не хочу этого! Нет! Я не могу потерять его навсегда! Это всё моя вина! Если бы я мог сдержать свои слёзы тогда,этого бы не произошло! Ну почему я такой слабый и глупый?! Почему?!Конец PoV
***
Вскоре принц и принцесса были готовы к церемонии. Гости были уже в зале и ожидали этого волнительного события на своих местах. И вот,заиграла музыка,Тодороки стоит у алтаря и ожидает свою так называемую "невесту". Открываются двери,и оттуда выходит Момо в прекрасном белоснежном платье,длинной фатой,а под руку её ведёт отец.У Изуку...
Услышав свадебную музыку,я понял что всё конченно и что мне конец.
-Ну что,пойдём на казнь,советничек.
Дверь открылась с противным скрипом,и вошёл страж. Освободив Мидорию,он завязал ему руки сзади и цепью соединил ноги. После они вышли из темницы.
-Да не сыкуй ты,некоторые и по 100 раз получали или по 130,а тебе всего лишь 50. Это быстро.
Изк(мысли)-Спасибо блин,поддержал,сволочь.....
Вскоре его привели на место казни. Палач поднял руки Мидории и связал их на верхней палке,а ноги прикрепил к нижней. Рот завязал тяпочкой.
Палач-Ну чтож,раньше начнём,раньше и закончим.....
Он подеял кнут вверх и со всей силы ударил Изуку по спине. Советник вскрикнул, на глазах выступили капельки слёз. На спине невообразимо жгло и болело.
Затем 2 удар......4......7.....12....23Слёзы и крики так и рвались наружу. Где-то лопнула кожа и шли потоки крови,а сам Изуку уже был почти без сознания. Советник готов уже был принять следующий 24 удар,но услышал до боли знакомый голос,который громко закричал:-А НУ-КА ЖИВО ПРЕКРАТИИИИИИИИИИИИ!!!
Дальше удар,и палач отлетел в сторону........
Flashback на 11 минут назад:
Яоёрозу подошла к алтарю и встала напротив Шото. Священник начал долго и скучно что-то читать,и вот он задал вопрос принцессе:
-Принцесса Момо Яоёрозу,согласна ли ты взять в законные мужья принца Шото Тодороки?
Яоё-Да!-нераздумывая ответила девушка.
-Принц Шото Тодороки,согласен ли ты взять в законные жёны принцессу Момо Яоёрозу?
Тод(мысли)-Давай Шото! Сейчас или никогда!
Тод-Нет!
Все гости стали удивлённо ахать и перешёптываться.
Тод-Я люблю другого человека! И сейчас он в опасности!
Яоё-Ты не можешь бросить меня! Скажи что ты пошутил! Ты же любишь меня!
Тод-Нет! Это не шутка! Я НЕ люблю тебя! И поэтому я отказываюсь жениться!
После этих слов Тодороки выбежал из зала и со всей скорости побежал к месту казни,ведь он знал где она проходит.
Тод-Прошу,зай,подержиссь ещё чуть-чуть! Я близко,очень близко!
Он добежал до нужной двери и ворвался в помещение. Перед ним встала такая картина:Связанный Изуку истекает кровью и плачет,во рту тряпка,а палач безпощадно наносит жгучие удары.
Тод-А НУ-КА ЖИВО ПРЕКРАТИИИИИИИ!!!
Конец Flashback
Шото побежал на палача и нанёс очень сильный удар,тот отлетел в стенку и отключился. Затем Тодороки быстро развязал измученного Мидорию и закутал его в плащ чтобы кровь перестала течь.
Тод-Прости что не смог придти раньше! Прошу,потерпи! Скоро всё будет хорошо! Клянусь тебе!
Мидория был без сознания.
Тод-ОТЕЦ!!Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!СЛЫШИШЬ??!!!НЕ-НА-ВИ-ЖУУУУ!!!
Шото со всех ног помчался в конюшню,сел на своего белого коня с Изуку на руках и помчался к тем самым разбойникам что бы они им помогли.
Тод-Но! Но! Пошла! Пошла! Изуку прошу живи! Скоро ты будешь спасён!
______________________________
Фуууух,мне было сложно писать эту главу 😓,но я старалась) Отдельная благодарность TodoDeku149 за то что помогла определиться!♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Игра моего короля👑
FanfictionТодороки Шото-будущий наследник огромного королевства о котором почти что ничего не знает,ведь он мало интересовался о своём королевстве после смерти матери. Короля это не устроило,и поэтому он решил дать Шото слугу который всё знает об этой огромно...