Глава 15. Где он?!

577 43 2
                                    

На следующее утро Тодороки проснулся у себя в комнате,но Изуку рядом небыло.

Тод-Хм,мы вчера уснули в саду,а теперь я тут,а Изуку нету......Тааааак,это что,получается.....НАС ЗАМЕТИЛИ СЛУГИ?! ЧЕРТ ВОТ ЖЕ ДЕРЬМО!! ГДЕ ОН?! ЕГО ЖЕ МОГУТ КАЗНИТЬ!! НЕТ НЕТ НЕТ ПРОШУ БУДЬ ЖИВ!! Я НАЙДУ ТЕБЯ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ,КЛЯНУСЬ!!

Тодороки вскочил с кровати,переоделся,умылся и пошёл искать Мидорию.

Тод-Эй,советника моего не видел?

Но слуга помотал головой и ушёл.

Тод-Эй ты,моего советника не видела?-спросил он горничную.

Горничная-Да,видела.....

Тод-Где он?

Горничная-Я....немогу вам сказать.....

И она быстренько убежала.

Тод-Дерьмо....ладно,я найду тебя,только живи Изуку....прошу.....

_____________________________
А теперь я вам всё объясню:Когда они заснули в обнимку в саду,их заметили слуги и доложили обо всём королю. Тот приказал отнести Тодороки в его комнату,а Мидорию в темницу в подвале замка. И сейчас Мидория там закован в цепи.
______________________________
Шото не находил себе места. Он у всех подряд спрашивал где его советник,но слуги лишь мотали головой или не отвечали. И в конце концов Шото пошёл на рискованный шаг-спросить у короля. Зайдя в тронный зал,он увидел своего отца сидящего на троне.

Тод-Где мой советник? Отвечай!

Кор-Ну как это где? Он в темнице.

У Тодороки шок.

Тод-Почему?

Кор-Почему? Я так понял у вас с ним любовные отношения,поэтому я его туда посадил до казни.

Тод-Каз...ни?

Кор-Да. Но мне жаль мальчишку,поэтому его казнь-50 ударов плетью.

Тод-Плеть...ю? Живо отпусти его,никчёмный старик!

Кор-С чего бы это? У тебя есть Яоёрозу,красавица западных и северных земель,поэтому нет.

Тод-Что ты с ним будешь делать после казни?!

Кор-Если выживет-выгоню из королевства,а если умрёт,сожжём его тело.

Тод-Мне не нужна эта дура! Отдай мне Мидорию! ЖИВО СТАРИКАН ПРОКЛЯТЫЙ!!

Кор-Ты же знаешь ответ,Шото. Нет и ещё раз нет. А теперь иди к Момо.

Тод-Я к ней в жизни не пойду! Я спасу Изуку и тогда ты поплатишься за то что натворил!!

Кор-Чтож,удачи.

Шото вышел из зала громко хлопнув дверью.

Тод-Прости,Изу.........это всё из-за меня......

______________________________
Ну чтож,маленькая глава вам напоследок🔥❄) Завтра прода,спокойной ночи!🌊✨
TodoDeku149

👑Игра моего короля👑Место, где живут истории. Откройте их для себя