Когда они уехали на лошадях в замок,Каминари подошёл к койке Мидории и сел рядом.
Ден-Не хочешь спать,верно?
Изк-Да....
Ден-Слушай,а расскажи о себе,ведь я вовсем ничего о тебе не знаю. Откуда ты,кем был,как с Шото познакомился.
Изк-Хорошо,я расскажу если тебе интересно.
И Изуку начал свой рассказ. Родился он в южной части Лагнессы в довольно таки богатой деревне. Их семья была обычными крестьянами,но жили не бедно и всего всегда хватало. У Мидории не было сестёр или братьев,он был единственным ребёнком в семье,но был лучший друг-Иида Тенья из семьи рыцарей которые верно служили королю. Однажды Мидории наскучила его деревня,и поэтому в 14 лет отправился в путешествие по Лагнессе. Вернувшись через 2 года к своему 16-летию,Иида ему сообщил что король хочет выбрать советника для своего сына,но советник должен всё знать о их королевстве. Мидория согласился и поехал к королю. Пройдя все отборочные туры лучше всех,его наняли советником для принца. А дальше вы и сами знаете.
Изк-Вот как-то так всё и было.....
Ден-Интересная у тебя история!
Изк-А что на счёт тебя,Денки?
Ден-Ну......
Каминари родился в западных землях Лагнессы,и там были довольно бедные деревни,и семья его тоже была очень бедной. Каждый день приходилось выживать и бороться за еду и питьё. У Денки была сестра Нанами и они много проказничали. Но в 15 лет Нанами покинула свой дом и ушла в странствование по другим королевствам, а Каминари остался помогать родителям. Но однажды возвращавшись после охоты Денки сказали,что родителей убили,и тот от очаяния убежал обратно в лес. Там он познакомился с Серо и вступил в банду.
Ден-Ну вот и моя история.
Изк-А как выглядила Нанами?
Ден-Ну,желтые волосы под каре,глаза карие,рост непомню...
Изк-А я её видел.
Ден-Правда?! И где?! Когда же?!
Изк-Мы с ней встретились в северных землях Лагнессы в гостинице,мы друг другу помогли,так и познакомились. Ростом она чуть выше меня,волосы до лопаток.
Ден-Значит она изменилась...
Изк-Да.
Ден-Надеюсь мы ещё встретимся с ней.
Изк-Ну,незнаю....
Так они болтали до рассвета,а когда ребята вернулись после успешной выполненной миссии,Изуку заснул и проспал до самого дня.
____________________________
Вот вам ещё главушка с утра пораньше) Надеюсь вышло интересно. Сегодня будет ещё,так что ожидайте. Всего самого 🏳️🌈🇯🇵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Игра моего короля👑
FanficТодороки Шото-будущий наследник огромного королевства о котором почти что ничего не знает,ведь он мало интересовался о своём королевстве после смерти матери. Короля это не устроило,и поэтому он решил дать Шото слугу который всё знает об этой огромно...