И вот,настал тот противный день,когда эта Яоёрозу приехала. Все были рады,кроме наших двоих голубков. Один ревновал,другой ненавидел эту Розу за её существование. Они оба остались в комнате Шото и обнимались.
Изк-Шото....
Тод-Да,зай?
Изк-Даже когда ты будешь с ней помолвлен,ты........будешь любить меня?
Тод-Ну что за вопросы? Конечно буду! Я же не по любви с ней буду помолвлен,ведь только с тобой я буду счастлив)
Изк-Ты прости меня за тогда......я просто тогда был в шоке.....
Тод-Ничего страшного,главное что сейчас всё впорядке,верно?
Изк-Да...
Тод-Ну же,улыбнись) Тебе не идёт когда ты грустишь.
Изуку слегка улыбнулся.
Тод-Вот так,молодец)
Но их романтичнскую атмосферу прервал громкий стук каблуков в коридоре.
Тод-Чёрт,ну только не она.....
Изк-Успакойся,я буду рядом.
Тод-Хорошо,спасибо. Только не слушай то что она говорит.
Изк-Окей.
Они отошли друг от друга,и сразу же в комнату ворвалась Яоёрозу Момо.
Яоё-Привет любиииимыый!! Соскучился по мне,да?
Тод-Я тебя сказал меня так не называть,ведь я тебя не люблю.
Яоё-Да ладно тебе,ты меня любишь но не хочешь этого признавать! Я лучше знаю!) Ой,а это кто? Слуга?
Она посмотрела на Мидорию.
Яоё-Лишние уши и глаза нам не нужны,поэтому можешь уходить!
Принцесса стала толкать Изуку к выходу,что окончательно довело Тодороки.
Тод-Нет! Он остаётся здесь! И точка!
Яоё-Нет,он уходит.
Момо вытолкнула его из комнаты и захлопнула перед его носом дверь.
Изк-Ээээ....ну л-ладно....
И обиженный Мидория пошёл в сад.
Тод-Я же сказал что он тут останется! Что ты сделала?!
Яоё-Зачем он нам тут? Лучше пойдём погуляем в твой сад! Наверное он стал ещё красивее и прекраснее!
Тод(мысли)-Только благодаря Изуку,ведь он там всё выращивал и украшал......вот она скотина,бесит.....
Не дождавшись ответа,Момо потянула Шото за руку и побежала в сад.
Яоё-Ах,как тут красиво! Правда,Шоточка?
У Мидории......
Он направился в сад и стал поливать цветы.Изк-Эх.....
Он даже не заметил,что дошёл до красно-белых роз. Советник улыбнулся,сел возле роз и стал вдыхать этот аромат.
Изк-Как вкусно пахнет.....лучше чем в прошлом году....
Яоё-Эй,а что ты тут забыл?
От этих слов Изуку дёрнулся и резко посмотрел назад. Там стояла Яоёрозу с хмурым выражением лица.
Яоё-Это королевский сад! Слугам сюда нельзя! Иди отсюда!
Тод-Во-первых,это он ухаживает за этим садом,и поэтому тут так красиво. Во-вторых,это МОЙ слуга,а не твой,поэтому я тут решаю оставаться ему или нет.
Принцесса лишь недовольно фыркнула и пошла дальше,потянув Тодороки за руку.
Изк-Обидно вообще-то,что меня выгоняют-тихо пробубнил тот и ушёл к себе в комнату.
***
Тод-Господи,уже вечер. Спасибо! Наконец-то она ушла к себе в комнату. За что же она так с Мидорией?Тут принц услышал лёгкий стук в дверь и тихое-Можно?
Тод-Входи Изуку.
Мидория быстро зашёл и закрыл дверь. Тодороки подошёл к нему.
Тод-Прости что назвал тебя слугой...
Изк-Ничего страшного,всё впорядке.
Тод-Ты обиделся?
Изк-Немного....
Тод-Прости,я не хотел.....
И обнял его.
Тод-Переночуешь со мной?
Изк-Хорошо....но если она.....
Тод-Она не зайдёт утром,я её знаю.
Изк-Точно?
Тод-Точно)
_______________________________
Я решила стекло перенести на следующую главу,простите. И да,скоро конец фф,но новый фанфик никто не отменял) И ещё,почитайте истории этого милого человечка - TodoDeku149. Вам точно понравится! Всего самого 🏳️🌈🇯🇵!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Игра моего короля👑
FanfictionТодороки Шото-будущий наследник огромного королевства о котором почти что ничего не знает,ведь он мало интересовался о своём королевстве после смерти матери. Короля это не устроило,и поэтому он решил дать Шото слугу который всё знает об этой огромно...