Что же я такого сделала в прошлой жизни?

18.8K 357 38
                                    

- Просыпайся! Ну ты и соня... Вики! Викии прием! Как слышно?
- Мими отстань.
- Урок через час, а ты до сих пор валяешься в кровати.
- Дай полежать, а? Я успею.

Мими присела на край кровати и уже спокойным голосом произнесла:

- Я же знаю, что ты не спишь, потерпи еще два дня и наказание закончится.
- Сил нет вообще, дай хоть полежать.
- Ты сама виновата, Вики! Ты соврала мне, надо было выпить это чертово зелье и всё, не понимаешь, что тебя могут выгнать со школы, нет?
- Это всё чертов Люцифер, если бы он не брал мои вещи без спроса, у нас обоих было бы все отлично! Знаешь каково это, иметь столько возможностей и просто отказаться от мести? Просто отказаться от прошлого и жить дальше размеренной жизнью? Уверена, что нет.
- Окей, может ты и права, но тебе еще очень повезло с наказанием. От Сатаны можно ожидать чего угодно, а ты отмазалась лишь неделей без сна.
- Неделей без сна? Да как только я закрываю глаза, меня начинают мучать ужасные кошмары! Этого мало, по-твоему?
- Ты здесь недавно и плохо знаешь местные порядки, Вики. Со своего опыта, я говорю, что тебе повезло. Ты хоть раз видела Люцифера после аудиенции? Вот кому-кому, а ему влетело.
- Ладно, прости. Пошли собираться?
- Побудешь пока одна, хорошо? Сэмми попросил зайти на минутку.
- Без проблем.

Девушка принялась за поиск подходящей одежды. Как вдруг, в дверь постучали.

- Входите.

В дверном проеме показалась Мисселина

- Добрый день Вики, мы могли бы поговорить наедине?
- Здравствуйте, да конечно.
- Здесь нас никто не потревожит или лучше пройти в мой кабинет?
- "Раз Мими сказала на минутку, значит, в лучшем случае, придёт через час"
- В этом нет необходимости.
- Отлично, это очень важный разговор, так что постарайся запомнить всё, что я скажу.
- Хорошо, Мисселина.
- Существует древняя легенда, которая гласит, примерно раз в тысячу лет в человеческом мире рождается Ангел - его душа кристально прозрачна, помыслы чисты, избавлены от греха и злости. Эта душа обладает огромной силой и способна изменить существующий в мире баланс сил. Есть ряд предзнаменований.
- Каких?
- Не это важно, все ниточки ведут к одной юной леди и если мы правы..

Преподаватель внимательно осмотрела твое лицо.

- Она принадлежит тебе, Вики.
- Ч-что? Я ангел? Н-но ведь я еще не выбрала сторону...
- Это еще не всё. Ты обладаешь невероятной силой, которой не умеешь управлять. Вики, ты ангел, твоя душа чиста и невинна. Даже если ты и выберешь путь демона, все равно, скоро осознаешь, что это было ошибкой. Однако, есть существо, которое сделает всё возможное, чтобы разрушить баланс. Тебе нужно пройти много испытаний прежде, чем ты сможешь контролировать свои силы, но помни, ни в коем случае, не дай никому сломать себя. Если твоя душа почернеет, всем нам грозит огромная опасность. Ты не демон и никогда им не будешь.
- Постойте, мне кажется, вы ошиблись. Это не может быть правдой, я обычная. У меня нет никаких способностей, я даже летать не умею!
- Милая, ты скоро поймешь всё сама, а сейчас мне нужно идти. Главное, помни, кто ты.

Мисселина встала и тихо направилась в сторону двери.

- А кто, то самое существо, которое хочет разрушить баланс?

Но, она не ответила и скрылась в толпе учеников

- "Боже, ну почему я? Почему в этой жизни, или уже смерти, весь треш случается именно со мной?! Что же я такого сделала, блин, в прошлой жизни?!"

Секрет небес Место, где живут истории. Откройте их для себя