Еще посмотрим кто кого

4.2K 190 9
                                    

Девушка проснулась ночью

- Ммм, почему так раноо. - простонала Вики. Слегка приоткрыв глаза, она увидела незнакомую комнату и резко вскочила.
- О Боже, где я?!
- Солнышко, почему ты не спишь?

Девушка замерла. За секунду на ее лице сменился наверное весь спектр человеческих эмоций. Она медленно с опаской повернула голову и увидела сонного Люцифера в ее кровати.

- Л-люцифер?
- Любимая, что-то не так?
- Л-любимая?
- Сейчас плохое время для шуток, иди сюда, ложись.
- Ч-что все это значит?
- Зай, ты что не шутишь?
- Люцифер хватит!
- А вчера вечером ты меня не так называла...
- Как?
- Ну любимый, котик, ми..
- Не смешно!
- У тебя снова потеря памяти?
- Я не помню ничего с тех пор как я...как я..ну это..обняла тебя.

Люцифер поднялся и взлохматил волосы.

- Мдаа, плохи дела. Любимая, можешь даже не отнекиваться, завтра идем в больничное крыло, с твоей памятью нужно что-то делать, а то забываешь всё самое интересное.
- Что вчера было?
- Оу, много чего, а тебе в подробностях?
- В общем.
- Малышка ты была просто великолепна.
- В каком смысле?
- В самом прямом. - Люцифер нежно коснулся плеча девушки - и кстати, я расчитываю на продолжение.
- Нет! Не может быть!
- Котик, ну что опять не так?
- Да всё!
- Мм, а может это исправит положение? - Люцифер лукаво улыбнулся, и коснулся ее губ своими. Вики не отталкивала мужчину, не особо понимая, что происходит, даже слегка ответила на поцелуй. Прийдя в себя, она резко отстранилась.
- Боже, Люцифер! Как? Что? З-зачем?
- Хахахаха, Уокер видела бы ты свое лицо.
- ИДИОТ!
- Так, не обзывайся, я же знаю, что тебе понравилось)
- Придурок!
- Солнышко не кипятись хахаха.
- Хватит меня так называть! Где я?! Что я делаю с тобой в кровати?!
- Пойду от обратного, со мной в кровати, в данный момент, ты сидишь, до этого лежала, до этого..
- Что ты здесь делаешь?
- Звучит как упрек.
- Класс, значит я правильно передаю свои эмоции.
- Зай, упрекать меня в том, что я ночью нахожусь в своей комнате, в своей кровати весьма глупо, не считаешь?
- Перестань. меня. так. называть
- Имею полное право. Это же не я приперся в чужую кровать посреди ночи и качаю свои права.
- Пока, надеюсь ты не уснешь и тебя будут терзать ужасные кошмары всю ночь.
- И тебе сладких снов, зай.

Девушка выбежала из комнаты и поняла, что находится в незнакомом крыле.

"Чеерт, та почему?"

Она без особого энтузиазма вернулась в комнату

- О, я тоже соскучился солнышко.
- Отстань! Как пройти до моей комнаты?
- Экскурсии за отдельную плату.

"Класс, выбор либо остаться с этим лосем, либо всю ночь блуждать по зданию, возле которого неделю назад убил ученицу тип, сбежавший из тюрьмы Сатаны. Кайф"

- Я буду ночевать здесь.
- Твоя подушка как раз еще незанята.
- У тебя есть диван?
- Есть пол *кстати, по секрету его никто оочень давно не мыл* и роскошная, мягкая кровать с красавчиком в придачу.
- Отлично, думаю пол шикарно подойдёт.

Скрозь приоткрытую дверь, возле огромного шкафа Ангел увидела еще одну комнату, в цетре которой стоял роскошный бордовый диван.

- Та что ж ты такая упертая, всю ночь проспала и нормально, а теперь я еще и в чем-то то виноват. Я же тебе нравлюсь, сможешь даже похвастаться подружкам, что спала со мной. Если тебе поверят. Хотя, ой, а кому же ты расскажешь, у тебя же больше нет подружек.

"Ангелы не должны злиться, Вики. Он только того и ждет, чтобы вывести меня на эмоции, нужно успокоиться"

- О, ничего, зато у меня есть отличный друг Ади, точнее больше чем друг.

Даже стоя спиной девушка ощутила этот испепеляющий взгляд.

"Есс, у меня получилось!"

И мигом прошмыгнула в комнату с диваном

Л: "Вот же сучка. Ну ничего, еще посмотрим кто кого. Спокойной ночи, дорогая) "

Секрет небес Место, где живут истории. Откройте их для себя