Л: Брат?!
В: Брат? Что всё это значит? Люци?
Р: Да, Люцифер, да. Скучал?Глаза Принца Ада вспыхнули. С невероятной скоростью Дьявол занес кулак и со всей силы ударил...ударил бы, если бы Рефицюл не уклонился.
- Я убью тебя, сукин сын! - Люцифер вновь набросился на брата. Тот не наносил ответных ударов, лишь со скучающим видом уклонялся от ударов, это еще больше взбесило брата.
- Ты убожище! Слуга чудовища! Ничтожество! - это будто бы веселило соперника. Он с интересом поглядывал то на девушку, то на Люцифера.На секунду взгляды Вики и Рефа пересеклись. Он подмигнул, его глаза сверкнули. Вокруг помутнело. Закружилась голова. Ангел мягко опустилась на пол...
***
Открыв глаза, первым, что увидела девушка, было расцарапанное лицо Принца Ада. Она была у него на руках.
- Люци, что с твоим лицом?
- Ничего смертельного.
- Что произошло?
- Ты потеряла сознание.
- Я имею в виду, что произошло с тобой?
- Я запачкал руки об одного урода.
- Вы подрались?
- Не видно? - он отвечал резко, раздраженно.
- Я пойду, Люцифер.
- Стой, куда ты?
- В свою комнату.
- Это и есть твоя комната.
- Я ничего тебе не сделала, я волнуюсь и пытаюсь помочь. А ты отвечаешь так, что лучшее что я могу сделать - это уйти.
- Я не хотел тебя обидеть. Ты должна понять мое состояние. Хотя нет, тебе не понять.
- А ты попробуй, для начала.
- Много веков назад началась война. Мы с братом шли рука об руку. Мы были одними их главных воинов. Защитниками Ада. Предводителями демонов. Мальбонте обладал невероятной силой и победить его было тяжело. Реально тяжело. Но, возможно. Я выбивался из сил, я вкладывал всего себя в эту битву. Многие из моих воинов погибли. Немало разных по иерархии Ангелов тоже были убиты. Но, со временем Мальбонте начал ослабевать..каким бы сильным он ни был, всё подходит к концу. И в конце, когда мы были в шаге от победы, когда все расслабились, мой так называемый брат спас чудовище, он помог ему сбежать. Отец долго не верил и убедил всех в его лояльности, а его исчезновение в день побега Мальбонте назвал случайностью. Сатана ослеплен любовью к сыну. Он неадекватно рассуждает. Я пытался донести ему, что он заблуждается, что он не прав, но он возненавидел меня. Он ненавидит меня за то, что я его наследник, корона моя. Если бы Реф был жив, отец отдал бы ее ему, а меня оставил бы ни с чем. И тут появляется он, любимчик отца. Понимаешь? Его не было сотни лет! И если я прав, и он в сговоре с Мальбонте - у нас просто огромные проблемы.
- Я доверяю тебе, Люци. Я всегда на твоей стороне. Думаю ты прав, и кажется я знаю, почему он появился именно сейчас. - Люцифер сосредоточенно слушал девушку, не отрывая взгляд. - Помнишь, я рассказывала тебе про то, что я Ангел рожденный в человеческом теле?
- Да.
- Так вот, не знаю, совпадение это или нет, но такие как я рождаются раз в тысячу лет. И еще...Кроули говорил, что...в общем, если я испытаю дьявольские эмоции..
- Падешь.
- Да, именно, то...Мальбонте обретет невероятную силу и...ты сам понимаешь.
- Если это правда, я ошибался. Рефицюлу нужен не я...ему нужна ты, Вики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес
FanficА что если бы все было по-другому? Что если Вики не просто обычная Непризнанная, а обладательница чистейшей души? Сумеет ли она выбрать правильный путь? Пойдет по стопам матери или поддастся искушению? |Фанфик по истории клуба романтики "Секрет небе...