Всю ночь пара провела вместе. Утром Вики проснулась раньше Люцифера и решила, как и обещала, зайти к Мании. Осторожно встала, не разбудив Люцифера, и принялась за прическу. Девушка накрутила элегантные рыжие локоны и красиво уложила. К повседневному макияжу добавила тонкие стрелки и блеск для губ. Стараясь не шуметь, на цыпочках вышла из комнаты. Через 10 минут Ангел уже была в ее комнате. Демонесса развалившись на собственной кровати жевала жевачку, читая книгу. Она не заметила прихода подруги.
- Кхм, я могу войти?
- А? О, Вики, да проходи конечно. Я не заметила как ты вошла.
- Прости, что я так рано.
- Ничего, все нормально, как видишь. Я...редко сплю.
- Что-то не так?
- Давнее проклятие. - она произнесла это с сожалением, но полным принятием и грустно улыбнулась.
- Расскажешь?
- Не могу, прости. Я не могу об этом говорить.
- Мне жаль.
- Так что ты хотела?
- Я обещала зайти.
- Ааа, да точно. Кстати, ты свободна сегодня вечером?
- Наверное да, есть идеи?
- Что насчет того, чтобы пооткровенничать возле Плачущих дев?
- Я только за! Все равно школа почти пустая, развлекаемся как можем.
- Отличное место для душевных разговоров, не считаешь?
- Да, только там всегда куча Ангелов, Демонов и Непризнанных.
- Надо брать из жизни всё. Пустая школа? Можно насладиться уединением и тишиной.
- Мне бы твой настрой.
- Тогдаа..после ужина возле Плачущих дев?
- Договорились.Ангел задумалась и набравшись какой-то решительности выпалила:
- Я давно хотела спросить, у тебя кто-то есть? Ну...парень...девушка?
- Не забегай наперёд, вечер откровений еще не начался, красотка. - она заговорщицки подмигнула и улыбнулась.
- Ладно, храни свои секреты, который час?
- Уже завтрак скоро.
- Я пойду, не хочу, чтобы Люцифер меня долго ждал.
- Окей, бай.
- До встречи.***
Вскоре девушка уже сидела за столиком. Как оказалось, она пришла раньше Принца Ада. Вики наблюдала за дверью в ожидании Люцифера, который вот-вот должен был зайти и медленно потягивала из трубочки сок. Здесь, на небесах, даже сок на вкус был просто божественным. Перед Ангелом неожиданно появился незнакомый брюнет:- Привеет, и почему такая красотка сидит одна?
- Спасибо, но я не одна, мой...мужчина отошел ненадолго.
- Отлично.
- Извини?
- Мое имя Рефицюл, для тебя просто Реф. - он лукаво улыбнулся.
- Вики.
- Я тебя раньше здесь не видел, ты недавно поступила?
- Где-то полгода назад.
- Кто твои родители?
- Я...эмм рождённая людьми.
- Я не думал, что люди бывают такими обворожительными. - девушка пропустила комплимент мимо ушей.
- Ты уже закончил школу?
- Хаха, а по мне так видно?
- Ну мы раньше не встречались, а ты знаешь это место идеально, значит, ты уже был здесь и достаточно долго, чтобы все запомнить. Возможно ты учился здесь, а потом перешел на уровень выше.Р: "Раньше не встречались хах, не такая уж она и сильная, если не может противостоять потере памяти."
- Ну почти. Скажем так, я нашел другой путь к могуществу. Лучше расскажи про себя.
- Про себя? Я обычная ученица. Была Непризнанной, сдала экзамен, стала Ангелом.Р: "Либо она мастерски заговаривает мне зубы, либо реально не понимает, кто она. Надеюсь, второе."
- Ты не обычная. Была бы ты простым Ангелом, ты бы не осталась в школе, ведь правда? Ты мне не доверяешь? Зря, детка, я не причиню тебе вреда.
В зал вошел Люцифер. Он увидел разговаривающую с кем-то Вики и направился к ней за столик. Реф сидел спиной к нему. И он видел лишь спину собеседника своей девушки.
В: Ты снова опоздал.
Л: У меня были дела, Вики. Сама понимаешь.
В: Я думала, ты спал.
Л: Мне кое-что приснилось.
В: Что-то плохое?
Л: Потом поговорим, не на людях.
В: Ладно.
Л: Я смотрю, ты тут не скучаешь.
В: Ах да, познакомься Р..Мужчина резко встал и развернулся лицом к сыну Сатаны. Его лицо расплылось в хитрой улыбке.
Р: Рефицюл, собственной персоной.
Л: Б-брат?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес
FanficА что если бы все было по-другому? Что если Вики не просто обычная Непризнанная, а обладательница чистейшей души? Сумеет ли она выбрать правильный путь? Пойдет по стопам матери или поддастся искушению? |Фанфик по истории клуба романтики "Секрет небе...