Шаг вперед

3.4K 149 13
                                    

Огромный зал в стиле барокко. Похожий на...театр? Ряды непризнанных, ангелов, демонов. Девушка несмело шагнула в их сторону. Ангелы приветливо улыбались и звали девушку к себе. Слегка отдалившись от остальных, сидел Дино. Вики махнула ему рукой, но он не заметил.

"Это из-за того, что я бросила его на вечеринке. Прошла целая неделя, а я так и не извинилась.."

Ангел задумавшись сидел не обращая на девушку никакого внимания. Она уже хотела было сесть рядом, но услышала любимый низкий голос:

- Уокер, ты куда собралась?
- Люци?
- Да, малышка, иди ко мне.
- Но..

Все происходило будто в тумане. Невозможно было понять, откуда идет его голос.

Подойдя к рядам демонов девушка обнаружила, что сына Сатаны нигде нет. Она посмотрела вверх. На балконе вдали от всех сидели Ади с Мими.

"Почему они ушли от остальных демонов и сели на неосвещенной территории?"

Под непонимающим взглядом Ангелов, она пошла к друзьям.
В: Мими, Ади? Почему вы здесь.
М: Потому что здесь шикарно. На...земле, я всегда..сижу на балконе в театрах. Это особое место.
В: Ади, тебе тоже нравится смотреть сверху?
А: А ты попробуй спорить с этой несносной дьяволицей. - он улыбнулся, а Мими шутливо ударила его в плечо.
В: Вы встретились до церемонии?
М: Да, чего стоишь? Садись, скоро начнётся.

Девушка села рядом с Мими. Ади обиженно надул губы и отвернулся, всем своим видом показывая обиду.

В: Да ладно.

Дьяволица лишь закатила глаза и кивнула в его сторону. Ангел пересела к Ади. Тот сразу же повернулся и довольно улыбнулся.

В зал вошли Архангел Тираэль и Архидемон Аббадон. Рядом пристроились Дино и Люцифер. Выступил директор. Хоть речь Кроули была нескучной, но все внимание было на Люцифере, Дино и их сопровождающих. Ангел заметно волновался, Люцифер, как обычно, мастерски скрывал свои эмоции, но девушка чувствовала его переживания.

"Интересно, это та самая связь между нами о которой он говорил? Или просто он настолько волнуется, что все чувствуют его энергию"

Девушка понимала, сейчас решается их судьба. Невольно она сама начала нервничать. Коленки предательски задрожали.

А: *Вы когда нибудь пробовали секс втроем на балконе?*
В, М: Ади!
А: Да что в этом такого? Расслабьтесь девочки.
М: Ади! Тебе реально не интересно?!
А: Пфф..
В: Ну вот, а нам интересно!

Далее по очереди выступали Архангел и Архидемон. Через некоторое время девушка поддаваясь непонятным инстинктам девушка повернула голову и устремила взгляд в темноту. В области предполагаемого выхода что-то привлекло ее внимание. Какое-то движение. Вики всмотрелась. Лишние звуки пропали. Она сконцентрировала все свои ощущения в темноту. Загорелись две красные точки.

"Это...глаза?!"

Не понимая, откуда в ней столько смелости Ангел двинулась в сторону выхода, игнорируя вопросы друзей. Девушка плавно и незаметно обошла ряды демонов и ангелов. Будто под гипнозом, не контролируя свои действия девушка пришла в тот самый угол. Пусто. Никого нет. Вдруг она услышала щелчок. Вики протянула руку и нащупала что-то похожее на дверную ручку. Нажала. Дверь открылась. За ней не было ничего, лишь непроглядная тьма. Неизвестно, что поджидает ее в пугающей темноте. Она шагнула вперед...

Секрет небес Место, где живут истории. Откройте их для себя