Ты будешь моей, Уокер

4.2K 168 52
                                    

- Я хочу тебя.

Вики посмотрела на Дьявола. В его глазах загорелись игривые огоньки. Люцифер прижал девушку к себе. Его тело пылало.

- Люц..

Не дав ей договорить, он накрыл ее губы своими.

- Мм...

Мир поплыл, наполняясь желанием. Принц Ада завелся не на шутку. На секунду девушке показалось, что его дыхание вот-вот перейдет в рык. Но он, на удивление, был безумно нежен. Возбуждение сделало нервные окончания чувствительнее. Волны возбуждения, одна за другой, прокатывались, накрывая пару.

- Люци..
- Уокер..

Он скинул с себя всё лишнее, помог Ангелу. Люцифер подхватил ее, заставляя скрестить ноги у него на пояснице. Одной рукой он поддерживал девушку снизу...второй гладил вдоль позвоночника. Миг, и... Вики стала едина с Люцифером. Он качнулся.

- А-ах..

Жар...еще движение....снова...

- Ммм..

Горячка, переходящая в агонию страсти...

- Ах..

Ангел судорожно вцепилась Демону в плечи. Проступили царапины, но сын Сатаны, поглощенный близостью, не замечал этого.

- Ох..

Люцифер подхватил ее и отнес к себе в комнату. Положил девушку на роскошную кровать и лег рядом. Поглаживая ее плечи Демон прошептал:

- *Ты сводишь меня с ума, Уокер.*

Но, она уже спала...

***

Утром, девушка проснувшись, приоткрыла глаза и подскочила, на секунду испугавшись.

- Доброе утро.
- Ах, Люцифер это ты.
- А кого ты ожидала увидеть в моей спальне?
- Я вообще не ожидала увидеть твою спальню.
- Как ты умудрилась забыть вчерашний вечер, если секс со мной незабываем?
- Секс? О Божеее, нет.
- Причем здесь Бог? Ты спишь с сыном Сатаны вообще-то.
- О Боже, нет, нет, нет! Нееет.

Люцифер явно насмехался над девушкой.

- Я уже говорил, что ты выбрала неправильный путь? Ангелочки, как правило, не занимаються сексом с Дьяволами.
- Замолчи!
- Не хочу.

Вики присела на край кровати и запустила руки в волосы.

- Что со мной теперь будет?

"О. Мой. Бог. а если...что если...вдруг я пала?! О нет, Мальбонте...нет, я не могла пасть, нет! Это уничтожит всех! Боже, какая я дура, на мне ответственность за весь этот мир, а я сплю с Демонами, хотя и очень сексуальными. Я недостойна быть ангелом."

Принц Ада обошёл кровать и сел рядом.

- Ничего не будет. Все нормально. Ты много вообще знаешь о павших ангелах? - в его тоне послышалась...забота?
- Ну...чтобы пасть, нужно прочувствовать дьявольские чувства?
- Так себе формулировка, но примерно да. Тебя должны захватить эти эмоции. Вытеснить тебя, твою сущность... А твои чувства ко мне ни к чему из этого не относятся.
- О каких чувствах ты говоришь? Ты такой же как и все, я отношусь к тебе так же как и к остальным, Люци. Не нужно упрекать меня вчерашним, ты сам меня соблазнил. Между мной и тобой ничего нет.
- Посмотри мне в глаза.
- Что?

Демон прикоснулся к скулам девушки и развернул ее к себе, заглядывая в глаза.

"Он...он считывает эмоции!"

- Убери руки!

Но он лишь улыбнулся.

- Можешь идти, малышка Уокер.
- Просто Уокер.
- Без проблем, малышка.

"Я не хочу его убить я не хочу его убить я не хочу его убить"

- Спасибо.
- Приходи, продолжим.
- Не дождёшься.
- Спорим?
- Спорить с сыном Сатаны? Эм..даже не знаю....наверное...да, все таки воздержусь.
- Жаль, так хотелось.
- Почему ты ко мне так прицепился?! У тебя есть Ости.
- Оу, я слышу нотки ревности.
- Послышалось.
- Почему? Просто всегда хотелось совратить юного ангела. Правда, получился не очень юный, но...
- Люцифер!
- Принимай правду достойно.
- Пошел ты!

Девушка вышла из комнаты, громко хлопнув дверью.

- Ты будешь моей, Уокер. - тихо, но уверенно произнес Демон.

Секрет небес Место, где живут истории. Откройте их для себя