Всё провалилось во тьму

5.7K 203 3
                                    

А: Оо, какие люди!
М: Подруга, ну и где ты пропадала?
А: Мы уже заждались)
В: Мими, я ухожу.
М: Да ну, брось, веселье только начинается.
А: Куда собралась, дорогая?
С: Что-то произошло?
В: Вы пили?
А: А что, так видно?
М: Че ты такая нервная, тебе просто необходимо расслабиться.
А: Оу, я могу помочь с этим - парень ухмыльнулся и приблизился к Вики.
С: Оставь её.
А: Ух ты какой герой! Придётся тебя разочаровать, твоя пара воон там, а Вики на сегодня моя.
М: Оу, шоу начинается)
В: Да кто вы такие, чтобы меня делить?! Ади, иди к черту! Ищи себе другое развлечение на вечер, ясно? Сэмми, раз ты так заботишься, почему из-за твоего желания я должна жить сутки с этим..? Спасибо за отличный вечер ДРУЗЬЯ!

С: Куда это она?
М: Что с ней вообще?
С: По-моему кое-кто целый день пытался вывести ее из себя.
А: Черт, ты видел как она разозлилась?)
С: Что конкретно из произошедшего тебя так веселит? - раздраженно выпалил ангел.
А: Я хочу сделать из этого милого ангелочка сущую дьяволицу. А я всегда добиваюсь того, чего хочу. - он добил бренди, громко поставил пустой стакан на барную стойку и вышел из зала.
М: Мдаа, отличная вечеринка.

Тем временем Вики шла к себе в комнату.

"Блин, я не хочу находиться с Ади в одной комнате, хотя, наверное он вернеться не скоро, но все же. Думаю, стоит пойти прогуляться, нужно срочно успокоиться, а то я вот-вот взорвусь"

Уже через несколько минут Вики сидела у статуи равновесия и обдумывала слова Люцифера.

"В смысле я ему должна? О каком долге может идти речь? Вообще-то это всё случилось из-за него и виноват только он, он и еще раз он! Интересно каким было его наказание? Но, главное, что он задумал? Боже, мне сейчас для полного счастья только не хватает проблем с этим самовлюбленным мерзавцем. Ненавижу таких людей!"

- Вики?
- Кто здесь?

Парень подошел ближе

- Привет, Дино.
- Добрый вечер.
- Почему ты не на вечеринке?
- Ну...
- Прости, глупый вопрос.
- Всё нормально. Меня больше интересует почему ты не пошла туда?  Туда вроде пускают Непризнанных.
- Я ушла оттуда.
- Не понравилось?
- Не понравилось поведение некоторых..личностей.
- Слушай, если у тебя неприятности, мы можем поговорить. Ты можешь рассчитывать на меня, Вики.
- Спасибо, Дино, нет, в этом нет необходимости.
- Я конечно плохо тебя знаю, но по-моему ты сама не своя.
- Это всё чертов..

Ее голос оборвался, внезапно горло пересохло и заскребло изнутри, отнимая возможность выдавить хоть слово. Глаза будто ударила яркая вспышка, все звуки пропали, под ногами исчезла земля. Пара секунд. Всё провалилось во тьму.

Секрет небес Место, где живут истории. Откройте их для себя