Подумай над моими словами

3K 140 13
                                    

- Что? Я?
- Если мой брат слуга Мальбонте - да, но опять же, у меня нет доказательств.
- Они хотят сделать из меня Демона?
- Именно, малышка. Слушай, ты в опасности, так что будь рядом. Я сумею тебя защитить, просто будь со мной, ладно?
- Спасибо за всё. - она осторожно поцеловала Дьявола.
- Мне надо спуститься в Ад. Нам не помешает помощь. И надо будет встретится с Дино, обьяснить ситуацию.
- Я обещала Мании встретится вечером.
- Отлично, она тебя защитит в крайнем случае. Мне пора, Вики, много дел.
- Увидимся.
- Пока, малышка. - Люцифер быстро вышел из комнаты.

Ангела беспокоили мысли, о той ситуации с Ости. Аместистовое пламя не выходило у нее из головы. Девушка решила все таки спуститься в библиотеку. Она вышла в коридор.

"Боже, почему мое пламя было фиолетовым?! Может...может мне показалось или...или это нормальное явление. А вдруг мне грозит опасность? Или...или я испытала дьявольские эмоции?! Я не знаю! Господи, как же я не хочу спускаться в эту библиотеку. Этот урод, Фрэнк, его руки это...это.."

- Кхм.

Увлеченная своими мыслями, девушка не заметила стоящего впереди Дьявола и едва не врезалась в него.

- Р-рефицюл?
- Для тебя просто Реф.

Ангел осторожно шагнула назад.

- Не бойся, детка, ну куда ты?
- Не прикасайся ко мне! Оставь меня в покое! - она отошла еще дальше и раскрыла крылья, готовясь к бою.
- Хаха, ты правда этого хочешь?
- Что тебе нужно?!
- Нас прервали во время нашей прошлой беседы, но я хотел бы продолжить разговор.
- А я нет!

В голове на секунду появилось странное ощущение и сразу же исчезло.

- Оу, мой злобный братик наплел про меня ерунды.
- Ты влез в мое сознание, но как?! Я не смотрела тебе в глаза.
- Мне даже не нужно в них смотреть, детка.
- Но...
- Не ровняй нас с братом. Он слабак.
- Нет! Он сильный. Не знаю, кто из вас сильнее, но ты не имеешь права называть его слабым.

Дьявол сдвинулся с места и приближался к Ангелу.

- Не подходи!

Он подошел совсем близко и прижал ее к стене.

- *А то, что ты мне сделаешь?* - Реф улыбался.
- Отойди от меня.
- *Мм, кажется я знаю, что мой любимый брат нашел в тебе.* - он склонился над дрожащей девушкой. Она понимала, что сейчас произойдёт, но не могла помешать. На ее удивление, когда между губами оставался дюйм, Рефицюл лишь закусил губу и улыбнулся.
- Это всё?
- Хочешь продолжения?
- Пусти меня.
- Перед этим ты должна запомнить одну вещь: я не такой уж и плохой, как наплел тебе Люцифер. Судить обо мне ты можешь только тогда, когда узнаешь мою историю. Ты ж ведь хочешь ее узнать, да детка?
- Я уже знаю.
- И что же ты знаешь? Историю от ненавидящего меня брата? Он придумал все это, чтобы отомстить. Он знал, что отец расположен ко мне, что я, именно я, будущий король Ада, но его гордыня не давая ему покоя.
- Ты устроил побег Мальбонте, существу, которое едва не уничтожило весь мир!
- Как и говорил отец, это всего лишь выдумки Люцифера. Мне вырвали крыло в бою, нужно было срочно восстановиться, будущий король Ада не может показать свою слабость, не считаешь? Мой авторитет бы резко подорвался, вышел бы я на публику с одним крылом. Я даже не знал, что Мальбонте исчез, но зная силу этого существа...он легко мог подстроить это сам. Люцифер же сразу воспользовался моим положением. Он настраивал всех против меня, но к его сожалению, об этом узнал отец, его наказали за клевету, а мое имя очистили.
- Это бред, ты пытаешься настроить меня против Люцифера. У тебя ничего не выйдет. В любой ситуации, я буду на его стороне, так же как и он на моей.
- Наивная, думаешь он будет так же верен тебе, как и ты верна ему? Хаха.
- Нет, не думаю, я уверена в этом. А сейчас отпусти меня и дай пройти.
- Подумай над моими словами, детка, подумай.

Секрет небес Место, где живут истории. Откройте их для себя