Не покидай меня

3.3K 151 11
                                    

- *Отпусти...*

За долю секунды Фрэнк отлетел метров на 10 от девушки. На дрожащих ногах она встала. Неподалёку Люцифер избивал Демона. Его глаза были полны ненависти.

"Нужно..нужно найти книгу"

Странное предчувствие повело ее меж рядами и привело к книжной полке. На удивление, стоящие книги были не совсем теми, которые искала Ангел. Но, одна книга все таки привлекла ее внимание. Девушка открыла ее на первой странице и книга упала. Упала, открыв страницу со странными иллюстрациями. Вики аккуратно подняла.

Одним из основных отличий Мальбонте от Ангелов и Демонов является аметистовое пламя. У Ангелов свет, как правило, светло-голубых оттенков, у Демонов кроваво-черных. Мальбонте, как непринадлежащий ни к одному из видов, владеет фиолетовым пламенем.

"Что?! Я..я..но почему?! Неужели я такая же как и он? Нет, этого не может быть, я Ангел. Но это пламя тогда.."

- С тобой все нормально? - неожиданно прозвучал голос сбоку.
- Да, спасибо.
- Ублюдок, как он посмел?!
- Мне пора, Люцифер.
- Постой. Слушай, я знаю, что ты обижаешься, но ты должна мне поверить. Ведь мы доверяем друг другу, да? Между мной и Ости ничего нет. Ты мне веришь?

Девушка задумалась на пару секунд и прижалась к Люциферу в обьятиях.

- Я скучал по тебе.
- Прости, я не знаю, что на меня тогда нашло, я просто..просто услышала ее голос, услышала, что ты с ней и..
- Не думай об этом, хорошо? Что читаешь?
- Ничего такого.

Она быстро положила книгу на место.

- Пойдем?
- Ты скрываешь от меня эту книгу?
- Нет конечно, там ничего важного.
- Тогда пошли, сегодня днем будет церемония, а ты еще не ложилась спать...и возможно это мои последние дни с тобой.
- Это точно?
- Я не смогу задерживаться здесь, мне жаль, любимая.
- Мы больше не увидимся?
- Пока ты не станешь Архангелом, я буду периодически прилетать к тебе. - он улыбнулся и нежно приобнял девушку. Она мягко отстранилась.
- Эмм...прости, просто..мне надо подумать.
- Я понимаю. Тогда, до завтра?
- До завтра.

Вики пошла в свою комнату, а Дьявол молча наблюдал на удаляющейся фигурой.

Л: "Черт, я возможно последний день здесь, а она тратит время на тупые, безосновательные обиды. Кайф."

Он развернулся и ушел в комнату.

***

- Вики?! Какого ты до сих пор спишь?! Через час начинается церемония! - Мими настойчиво будила подругу.
- Мм, я устала.
- Ну конечно, тебя не было половину ночи.

На девушку нахлынули ужасные воспоминания. Цепкие руки Демона из библиотеки. Его обезумевшие глаза. Жадные движения.

- Я не хочу об этом говорить.
- Как хочешь. Но, это не повод спать до обеда.
- Не повод? Серьёзно? Ты даже не знаешь, о чем идет речь.
- Так ладно, я схожу к Ади, а ты собирайся, мы зайдем за тобой. - Не принимая возражений, она вышла из комнаты.
- Ну классно!

Выбор Ангела пал на светлый топ и белые джинсы на высокой талии со вставками черной сетки. Она нанесла легкий, повседневный макияж. На удивление друзей, девушка собралась еще до их прихода.

А: Шикарно выглядишь.
В: Оу, спасибо.
М: Как ты?
В: Ну эмм, все нормально..
М: Тебе, наверное, очень тяжело. Если Люцифер сдал экзамен, он перейдет в академию. Мне так жаль, Вик.
В: Мне тоже, хоть у нас в последнее время не ладится.

Они вошли в зал. Ади немного отдалился, в поисках хороших мест. Вики ощутила странное чувство.

"Я была здесь раньше? Но, нет это невозможно, я вижу его впервые"

- Мими, а мы здесь были когда-нибудь?
- Да, здесь происходила первая церемония когда ты..ну это..в больнице лежала.
- Когда меня избили. Я ничего не помню с того дня.
- Странно это говорить, но не думай о плохом.

Вики улыбнулась. В зал вошел директор, после его долгой речи настал черед обьявления результатов. Все замерли в ожидании. Идеальная тишина. Сейчас, именно сейчас, решается, перейдут ли двое лучших из лучших в академию, смогут ли они обрести силу, о которой мечтает каждый ученик, станут ли они Архангелом и Архидемоном.

В: "Нет, нет, пожалуйста не покидай меня, Люци."

Секрет небес Место, где живут истории. Откройте их для себя