Как же долго я ждал этого дня

2.8K 139 16
                                    

- Несмотря на то, что периодически ведет себя как полный мудак, в душе он лучший.
- То есть, он все время пытался доказать отцу, что тот не прав?
- Он только внешне грозный лев, внутри он сладкий котенок. Когда брат предал Ад, его отец вымещал всю злость на Люци. Сатана ненавидит его. Считает, что Рефицюл героически исчез в битве с Мальбонте. Он никак не может поверить, что этот сукин сын правая рука чудовища.
- А ты точно уверена, что Реф их предал?

Демонесса резко подняла взгляд. Она заглянула в глаза Вики. Ангел почувствовала как воспоминания маленькой короткометражкой открываются Мании.

- Рефицюл.
- Прекрати. Считывать. Мои. Воспоминания.

Ее глаза вспыхнули красным пламенем.

- Зачем он приперся?! Что ему нужно?! Что он наплел тебе, Вики Уокер?!
- Ты по-моему прочла это из моих воспоминаний.
- Отвечай, Вики. Эти воспоминания зашифрованы.
- Он говорил что-то вроде: Я исчез из-за сломанного крыла, а негодяй Люцифер подставил меня перед отцом ради короны.
- Ты же не веришь этому ублюдку?!
- Нет конечно.

Глаза Мании потухли.

- Какого он вернулся?! Это не просто так, столько лет..сотен лет прятаться. Нет, он определенно что-то замышляет.
Вик, мне надо срочно всё обдумать.
- Я понимаю.
- Нужно встретиться с Люци и переговорить. Так, увидимся.

Дьяволица поспешно удалилась.

"Ну да, ну да отличное окончание вечера! Ладно, нужно найти моего "сладкого котенка."

Девушка тоже встала и пошла внутрь школы. Проходя по длинным коридорам Вики заметила силуэт. Они со страхом направилась ближе. Силуэт стоял будто этого и ожидая. Подойдя, Ангел рассмотрела его. Рефицюл.

- Что тебе нужно?
- Мне? Хах, это вроде как ты подошла ко мне. Скучаешь?
- По крайней мере, я не слежу за тобой, прячась за углами.
- Я не прячусь. Если ты забыла как я выгляжу, могу дать свою фотку.
- Отвали!
- Хорошего дня, чертенок.
- Я Ангел!
- Угу.

"Ууу, Боже, почему он ко мне липнет?!"

Дальше в комнату девушка добралась без приключений. Люцифер нервно расхаживая по комнате сразу же кинулся к Вики.

- Черт, ты жива! Я думал с тобой что-то случилось! - он притянул к себе девушку и нежно поцеловал. - Я же ясно сказал, не уходить от меня надолго! Сейчас опасно! В школе находится серийный убийца...и мой служащий Мальбонте брат! Ты не понимаешь?! Нет?!

Л: "Что если загадочный убийца и мой любимый брат это одно и то же существо? О черт, это..это невероятно! Но, он в школе менее недели, а убийства были намного раньше..." он устало вздохнул и взял руки Ангела в свои.
- Вики, я беспокоюсь за тебя. Пойми, я не прощу себе если что-то случится.
- Я понимаю, милый, но у нас ведь есть связь. Ты бы почувствовал если бы что-то случилось.
- Да, но не стоит так доверять предчувствию.

Дьявол склонился на ухом девушки и прошептал:

- *Я боюсь потерять тебя, малышка.*

Ангел поддалась вперед и поцеловала Люцифера. Он подхватил девушку и уложил на кровать, подминая ее под себя. Он целовал каждый миллиметр ее кожи, делая это максимально нежно, а она издавала стоны от наслаждения.

- Тсс, малышка. Ты же не хочешь разбудить наших соседей, м?
- Все наши соседи разъехались по домам. Так что, никто нам не помешает.

Дьявол ухмыльнулся, признавая правоту Ангела. Он двигался неторопливо, в такт, максимально растягивая наслаждение. Вики лишь постанывала, заставляя Люцифера улыбаться своей фирменной самодовольной улыбкой.

*Тем временем*

Рефицюл вошел в тёмную комнату.

- Господин?
- Да, Рефицюл?
- У меня отличные новости.
- И какие же?
- Мой план полностью готов к исполнению. - даже сквозь его голос чувсвовалась улыбка, застывшая на его устах.
- Отлично, готов править миром?
- Всегда готов, Мальбонте.
- Что ж, приводи свой план в исполнение.

Расправив крылья Рефицюл вылетел и спустился в школу. Счастью Дьявола не было предела.

Р: "Как же долго я ждал этого дня!"

Секрет небес Место, где живут истории. Откройте их для себя