Знакомый голос остановил ее

4.1K 177 6
                                    

Утро.
Девушка проснулась чувствуя себя отлично. Она еще полежала пару минут, а затем направилась на поиски ванной комнаты. Выйдя в комнату, в которой она проснулась ночью. Вики застала Люцифера за переодеванием.

- Не пялься.
- Больно надо.
- Слушай, давай собирайся и вали, мне надоели твои фразочки.
- Та с удовольствием.

Ангел привела себя в порядок, пошла к двери, но дотронувшись до ручки вспомнила, что находится в совершенно неизвестном месте.

- Эмм Люцифер, ты собираешься на уроки?
- Неа, а ты?
- Скажи пожалуйста как пройти до комнаты парней.
- Оу, тебе не хватает мужского внимания?
- Оу, я там живу.
- Очень смешно.
- Ну у тебя чувство юмора явно туговатое.
- Зачем тебе в мужскую комнату?
- У тебя проблемы с развитием? Я сказала, я там живу.
- На выход.
- Что?
- Очевидно ты находишься ниже остальных в эволюционной цепи и твой слух развит недостаточно хорошо, так что я повторю, на выход.
- Куда идти?
- Сама ищи.
- М, ясно. Счастливо оставаться.

Мужчина даже не удостоил ее взглядом. Девушка вышла из комнаты и хлопнула дверью.

"Уууу как он меня раздражает!"

После часа блужданий Ангел наконец-то нашла знакомый коридор.

"Никогда бы не подумала, что буду так радоваться коридору)"

Дойдя до нужной комнаты, девушка осторожно постучала, ответа не было.

"Ади куда-то ушел. Ладно, надеюсь я не пропущу ничего интересного, а пока займусь одеждой и макияжем"

Выбор Вики пал на крылатый топ с черной кожаной юбкой. Заправив рыжий локон за ухо, девушка нанесла легкий макияж и нарисовала черные стрелки.

- М, неплохо, сегодня ты дьяволица, да?)
- Ади! Я так соскучилась!
- Попробуй почаще ночевать в комнате.

Ангел обняла Демона.

- У меня дежавю. Снова прихожу в себя на руках у одного придурка и ничего не помню.
- Ты ночевала у Люцифера?
- Да, я еще слишком плохо знаю школу, чтобы шастать здесь по ночам.
- Слушаай, у нас намечается туса, пойдешь?
- Куда?
- В саду, будет классно, пошли. Сыграем во что-нибудь.
- А кто идет?
- Эмм..ну Сэмми, Мими..
- Ты же знаешь.
- Ты можешь не контактировать с ней, кстати может позовешь Дино? Он вроде как, хорошо к тебе относится.
- Мастер сменить тему, ладно я позову его. Только позже.
- Неа, иди сейчас.
- Не.
- Да.
- Не.
- Да.
- Ну нееет, я хочу полежать.
- Окей, пускай Дино проведет весь день в одиночестве. Да что там день, неделю... месяц.... жизнь! Вот я когда увидел тебя впервые, сразу понял, твоей жестокости нет равных. Вот так бросить человека и не пригласить гулять...
- Та иду я, иду.

"Дино..а вдруг он тоже знает древне-ангельский? Они с Люцифером лучшие ученики школы.. Да! Он точно знает его! Нужно срочно спуститься вниз и найти ту самую книгу."

Девушка побежала по коридору, без былого волнения. Спуск в ад стал что-ли...привычным?

Приземление было не самым удачным, однако Ангел отделалась лишь парой царапин. Зайдя в библиотеку она сразу устремилась к уже знакомому Демону стоящему в незнакомом ей отделе.

- Добро пожаловать. - ответил тот даже не обернувшись.
- Мне всё еще нужна книга о Мальбонте.
- Забавно, если ты здесь ради Люцифера, то сегодня он не прийдет, можешь идти.
- Что ты себе позволяешь?! Мне нужна книга.
- У тебя проблемы с памятью или с головой? Она на древне-ангельском.
- А у тебя проблемы со слухом или с развитием? Она мне нужна.

Цокнув, Дьявол отошёл и вернулся минут через 5 уже с книгой.

- Можешь не благодарить.
- И не собиралась.

Девушка поспешила покинуть библиотеку, но как только она открыла дверь, знакомый голос остановил ее.

Секрет небес Место, где живут истории. Откройте их для себя