Ты освободила его

4K 158 7
                                    

Вики проснулась на спящем Ади. Девушка решила не будить его и подождать пока он проснется.

"Сэмми, Боже, его убили. Кто-то убил Сэмми...неужели это тот самый заключенный, подосланный Мальбонте? Но, зачем ему это? Черт, я думала, охотятся только на непризнанных. Мы все в опасности. В школе становится небезопасно. Я последняя, кто видел Сэмми живым, а вдруг....вдруг я могла его спасти? Вдруг был способ, а я просто не знала? Что есл.."

- Оу, ты уже не спишь?
- Доброе утро, Ади.
- Эх, знаешь, была бы ты дьяволицей, я бы с тобой замутил.
- Ты, как всегда, в тему.
- Спасибо солнце.
- Что с Мими?
- Она не выходит из комнаты, пускает только меня. Ей....очень плохо.
- Я..понимаю.
- Кстати, у тебя проблемы. Тебя вызвал к себе Кроули.
- К-кроули? Директор?
- Да-да, он самый.
- О-оу.
- Я не знаю, что произошло, но думаю это как-то связано с Сэмми, все таки ты его нашла.
- Он говорил со мной тогда, в него...в него будто что-то вселилось, он был сам не свой. Его взгляд...пустой, отстраненный, такое забудешь.
- Значит на него все же напали.
- Что?
- Он боролся, боролся до последнего, даже во время поражения он не сдавался, он продолжил сражаться с ним. Он оставил после себя тень, которая должна была донести тебе что-то, но убийца исказил ее. Скажи, что он говорил?
- Сэмми говорил о возвращении Мальбонте, но его голос был каким-то странным. Вспомнила! Перед тем, как упасть он прошептал что-то вроде "Не всегда то, что мы видим является правдой", Сэм не успел договорить..
- Это похоже на тень.
- Но, почему он говорил о Мальбонте?
- Это искажение тени. Тебе нужно запомнить его слова, Вик. Грядет что-то ужасное и Сэмми узнал об этом.
- Думаешь его убили из-за того, что он что-то знал?
- Я не хочу об этом думать, но да, помнишь его сны?
- Ему приснилось что-то важное...
- Как вариант. Ты ходишь можешь?

Девушка отрицательно покачала головой и попробовала встать. Но, приподнялась без малейших усилий.

- Что?! Как?
- Эмм, что такое?
- Я еще вчера не могла пошевелиться, а сейчас могу спокойно ходить.
- Тебе знаком термин "лекарства"?
- Слишком быстрое выздоровление, не считаешь?
- Считаю, что нужно сходить к Мими.

Ангел с Демоном направились в комнату Мими и Сэмми, всю дорогу глазами Вики выискивала Люцифера.

"Нужно поговорить с ним за тот... поцелуй. Он что нибудь значил для него?  Или я была развлечением на день? О Боже, только не это! Нет! Нет! Нет! Он же тоже это почувствовал?"

- Ты спишь?
- Задумалась.
- Мы пришли.

Ади постучал в дверь.

- Валите!
- Мими, это я.
- А, Ади заходи.

Вики с Ади вошли в комнату. На кровати лежала упершись в подушку Мими. Она подняла заплаканое, запачканное размазанной тушью лицо.

- Вики? Тебя уже отпустили?

Девушка обняла дьяволицу.

- Мне уже лучше...физически.
- Я благодарна тебе Вики, ты пыталась спасти его.
- Наоборот, я ничего не сделала и жалею об этом.
- Глу..

Девушек прервал стук в дверь. В комнату вошел Геральд.

- Вики Уокер, тебя хочет видеть директор школы.
- Зачем?
- У тебя есть минута на сборы. - добавил Демон проигнорировав вопрос.

Вики обратилась к друзьям:

- Я зайду к вам потом.
- Хорошо Вики.
- Мне остаться с Мими или тебя провести? - спросил Ади.
- Не надо, спасибо.

В напряженном молчании учитель провел Ангела в кабинет Кроули. Девушка зашла одна, за столом спиной к ней сидел Серафим. Не поворачивая головы, он недовольно произнёс:

- Ты освободила его.

Секрет небес Место, где живут истории. Откройте их для себя