Вики не спала всю ночь, после обрушившихся на неё новостей едва ли можно было думать о чем-то другом. Наутро девушка решила сходить в библиотеку и узнать побольше об этом Мальбонте.
-"Нужно найти максимум информации о нем, ведь если все настолько серьезно, у меня практически нет шансов противостоять ему. Надо понять, что он представляет из себя и как с ним бороться."
В школьной библиотеке девушке так и не удалось найти ничего, кроме общеизвестной информации. Видимо, даже если она была, ее усердно скрывали от учащихся.
"Но что если? Ну нееет! Библиотека на факультете в Аду, как же я не хочу туда спускаться. Брр, последнее мое путешествие туда оставило крайне неприятные последствия. Так, соберись. Мне нужно сделать это! Надеюсь я не встречу там этого заносчивого придурка."
К счастью или к сожалению, все ученики были на занятиях, так что коридоры были абсолютно пустыми, редко кто прогуливал уроки, а даже если и так, то во избежание неприятностей, тихо сидели у себя в комнате. Время тянулось мучительно медленно. Идеальная тишина, прерываемая только стуком каблуков. Огромные светлые коридоры в венецианском стиле. Даже запах в этом месте был каким-то особенным, будто все любимые ароматы смешались воедино для создания невероятного изыска. То-ли девушка раньше не замечала этого всего, то-ли просто пыталась отвлечься от грядущего полета. Но все же, скоро она уже стояла у обрыва.
"Так, ты сможешь, ты сможешь. Надеюсь, мои руки и ноги выдержат еще одно падение. И так, блин, вся в царапинах. Аааааа, Господи за что?".
Доля секунды. Вики не успела понять, что произошло, как увидела приближающуюся поверхность. На удивление, в последний момент ее крылья раскрылись и она мягко приземлилась перед огромными вратами. Желания рассматривать окрестности нe было, так что девушка быстро прошмыгнула внутрь. Найти библиотеку оказалось нетрудно. Она поражала своими размерами и невероятной атмосферой. У Ангела захватило дух.
- Кхм. - позади девушки стоял Дьявол.
- Ээ..здравствуйте.
- Что-то ищешь? - спросил шатен, оценивающе осматривая Ангела.
- Да, мне нужна информация о Мальбонте.
- С какой целью интересуешься?
- Ну мы..эмм.. недавно проходили его у Геральда, а я..м..пропустила несколько занятий.
- Ложь.
- Я вроде как не обязана отчитываться, правда?
- Хах, ну пошли, посмотришь. Только вот не думаю, что тебе удастся хоть что-то узнать.
- Это почему?Мужчина демонстративно проигнорировал вопрос и спустя некоторое время, найдя нужную книгу протянул ее Вики.
- Спас..
- Никогда, не благодари раньше времени, детка)Под твоим тяжелым взглядом шатен нехотя отошел в сторону, давая тебе возможность уединиться за чтением книги.
"Итаак, что тут у нас"
Взгляд скользнул по строкам. И зацепился за изображение.
Malbonte estas tempema demono, plej konata pro sia libro de Tobit, kie li estas la ĉefa antagonisto. Ĝi ankaŭ estas menciita en aliaj talmudaj legendoj, inkluzive de la rakonto pri la konstruado de la templo de Salomono. Iuj folkloristoj sugestas, ke estas li, kiu respondecas pri la perverseco de seksaj deziroj. Laŭ judaj mitoj, tiuj, kiuj pereas al ĉi tiuj deziroj, estas kondamnitaj al eterna turmento en la infero.
"Ну неет, что это за язык? Уфф, похоже это тот самый дневне-ангельский. Господи, вот это уровень везения"
- Оу, наша птичка сама залетела в клетку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес
FanficА что если бы все было по-другому? Что если Вики не просто обычная Непризнанная, а обладательница чистейшей души? Сумеет ли она выбрать правильный путь? Пойдет по стопам матери или поддастся искушению? |Фанфик по истории клуба романтики "Секрет небе...