- Я...люблю тебя, Люцифер.
Дьявол притянул девушку к себе и коснулся губами ее шеи. Но, она отстранилась.
- Стоп, как ты это сделал?! Ты заставил меня сказать это! Ты влез в моё сознание? Но как?!
- Я всего лишь помог тебе сказать правду. - он улыбнулся своей фирменной улыбкой.
- Я и сама могу говорить то, что считаю нужным.
- Ты не справляешься, вряд-ли ты бы это произнесла без моей помощи.
- Почему я? Для тебя это все игра?
- Черт, Уокер, ты правда считаешь, что я отдал бы свою энергию для того, чтобы спасти какую-то душонку? Да я бы пальцем не шевельнул была бы на твоем месте любая другая непризнанная! Я сын Сатаны! Мне плевать на всех! Почти всех.
- Но, почему именно я?
- Ты? Ты особенная.
- И все?
- Нарываешься на комплименты? - Демон провел по ее волосам и слегка улыбнулся.
- Ты неземная, странно это говорить, но ты и вправду божественная.
- Непривычно слышать слово божественная из уст Дьявола.
- Видишь, что ты делаешь со мной.Люцифер снова приблизился к девушке и провел пальцами по ее плечам.
- Нас не поймут.
- Оо, уже нас...круто.
- Не придирайся к словам.
- Нет, нет, нет ты имела в виду нас, вместе.
- Ладно, да, я имела в виду именно это.
- Ты хочешь стать моей девушкой?
- Эмм...нет.Он вновь заглянул в ангельские глаза и помог озвучить желания Вики.
- Да, хочу.
- Ок, тогда я порву со своими четырьмя девушками и..
- Не делай так больше! Зачем мне вообще открывать рот, если ты сам считываешь с моих мыслей все, что хочешь?! Прекрати заставлять меня говорить!
- Эт..
- Стоп. Ты сказал четырьмя девушками? Ты серьёзно?
- Почему нет? Кстати, можно одну оставить, а т..
- Мне все равно на твой гарем и на тебя тоже.
- Ты так не думаешь, милая.
- А может я специально сказала это.
- Сказала, что любишь меня? Маловероятно. Откуда в тебе столько упертости? Ты влюблена в меня, мне ты тоже не безразлична, в чем проблема?
- "Он сказал 'не безразлична'? Вау!"
- Мм, а проблема в том, что ты сделаешь мне больно.
- Ты сделаешь себе больно сама, если будешь делать вид, что ничего не произошло.
- Люцифер, нет. Не думаю, что это хорошая идея.
- Подумай еще раз.
- Люцифер, нет! Я не хочу бегать за тобой как все твои...
- Кто мои?
- Ты понял о ком я.
- Ууу, кто-то ревнует.
- Вообще нет.
- Правда? Учти, что ангелы не врут.
- Выйди пожалуйста из комнаты.
- Воу, ты уходишь от вопроса, Уокер.
- Мне нужно переодеться, выйди пожалуйста. И больше не заходи.Дьявол демонстративно разлегся на кровати и развернулся лицом к шкафу.
- Я готов, можешь начинать.
- Ч-что?
- Ты сказала, что тебе нужно переодеться. Я готов. Кстати, у тебя случайно нет попкорна?
- Люцифер!
- А?
- Выметайся!
- Как-то грубо.
- Выйди!
- А ты заставь меня.Ангел игриво улыбнулась, заправила прядь за ухо и приблизилась к его губам.
- Вот это разговор.
Принц Ада поддался вперед, но она уклонилась, дразня его.
- Мм..дьяволица.
Она снова склонилась над ним, и когда ее губы были в нескольких миллиметрах от его губ. Вики прошептала:
- Пошел вон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес
Fiksi PenggemarА что если бы все было по-другому? Что если Вики не просто обычная Непризнанная, а обладательница чистейшей души? Сумеет ли она выбрать правильный путь? Пойдет по стопам матери или поддастся искушению? |Фанфик по истории клуба романтики "Секрет небе...