- Я остаюсь.
- Ты не отойдешь от меня ни на шаг.
- Я могу за себя постоять, Люци.
- Я не допущу этого, ты под моей защитой.
- Мне пора.Она поднялась и нежно поцеловала его.
- *Спасибо за всё*.
- Я люблю тебя, Уокер.Вики подмигнула и улыбнувшись напоследок пошла к комнату. По дороге она наткнулась на рыжую демонессу.
- Мания?
- Хай, ты как?
- Не особо, а ты?
- Отлично.
- Но..
- Да, знаю, бедняжку Непризнанного убили, но ты же меня знаешь, опасность, ужас, драйв – это всё моя стихия.
- Ты остаешься?
- Естественно.
- Я тоже, решила все таки остаться.
- Смелое решение. Не волнуйся, мы с Люци не дадим тебя в обиду.
- Люци-фером?
- Уу, кто-то ревнует. Он дорог мне. Я называю его Люци. Тебе придётся принять это, Вики. Мы достаточно близкие друзья.
- Прости, я не должна...не знаю, что на меня нашло.
- Бывает, ладно увидимся. Кстати, надо будет встретиться.
- До встречи.Попрощавшись с подругой, девушка направилась в комнату. Мими стояла возле окна облокотившись на стену.
- Мими? Что-то случилось?
- Я уезжаю, Вик.Она кивнула в сторону чемоданов.
- А, это.
- Понимаешь, я возвращаюсь в Ад. В последнее время я уделяла тебе очень мало внимания. Черт, это глупо. Мы с Ади должны вернуться домой и бросить тебя одну. Ты Ангел. Мне жаль.Дьяволица крепко обняла ее.
- Я остаюсь в школе.
- Но Ви..
- Все нормально, так будет лучше. Я никого там не знаю, единственный кто мог бы помочь мне освоиться это Сэмми, но его...его больше нет. Его нет из-за этого чудовища, которое сейчас на свободе. Если и есть шанс найти убийцу и совершить возмездие, то я не могу упустить его, улетев в Рай.
- Мстить? Но, ты не должна. Ты чертов чистейший Ангел, как ты себе это представляешь?
- Возмездие и месть это совсем разные вещи. Я должна найти его, Мими.
- Я уважаю это. Знай, я всегда на твоей стороне. Люцифер защитит тебя.По ее щеке скатилась слеза.
- Боже, не плачь пожалуйста, мне тоже тяжело. Не могу поверить, что мы прощаемся.
- Когда это закончится, я вернусь в школу и мы закатим самую офигенную тусу в истории школы ангелов и демонов.
- Я и не сомневалась. Это ведь ненадолго?
- До тех пор, пока не найдут и не обезвредят того, кто это сделал. Может быть несколько дней, а возможно целую вечность.
- Береги себя, я буду безумно скучать.
- Я тоже. Еще обязательно увидимся.Подруги вновь обнялись. Вики поспешила попрощаться с Ади. К счастью, его комната была близко и девушка застала Дьявола.
- Оу, какие людии.
- Как же я обожаю твои человеческие поговорки.Она прижалась к нему, а он заключил ее в объятия.
- Хэй, не расстраивайся так, ладно?
- Как я буду без тебя? Твои тупые шуточки, сумасшедшие идеи, поддержка..
- А вот про тупые шуточки было обидно.
- Я любя.
- Ага, я так и подумал.
- Ты...уже собрался?
- Да, мы с Мими полетим вместе. Ты уже нашла кого нибудь из Рая?
- Я останусь в школе.
- Это небезопасно.
- Я уже побеждала его. Все будет хорошо, не переживай за меня, ладно?
- Я уже начинаю скучать. Черт, прекрати плакать. Все будет отлично, зай. Через пару недель вернемся и все будет как раньше. Это как...карантин у смертных.
- Отличное сравнение.
- А ты что думала? Упс, кажется мне пора.
- Я буду очень скучать.
- Я тоже. До встречи.
- До встречи.И хоть все говорили об обратном, девушку не покидало чувство, что как прежде уже ничего не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес
ФанфикА что если бы все было по-другому? Что если Вики не просто обычная Непризнанная, а обладательница чистейшей души? Сумеет ли она выбрать правильный путь? Пойдет по стопам матери или поддастся искушению? |Фанфик по истории клуба романтики "Секрет небе...