Он лучший

2.9K 146 10
                                    

- Подумай над моими словами, детка, подумай.

Реф отпустил девушку и та сразу же направилась к себе в комнату. Пройдя несколько метров она остановилась и не глядя бросила:

- Я не верю ни одному твоему слову.

На что Дьявол лишь улыбнулся.

Р: "Может и не веришь, но в тебе зародились сомнения, хах"

В библиотеку Ангел решила пока не идти, нужно было переварить информацию. Зайдя в комнату, она сразу плюхнулась на кровать и погрузилась в мысли.

"Нет, не верю, что Люцифер все это придумал, чтобы отомстить брату, нет. Это как-то слишком низко для него, да и думаю, у него другие методы. Рефицюл просто пытается обмануть меня, поссорить с ним, ему нельзя верить...но он так убедительно говорил, может это правда? Нет! Что за бред? Конечно я верю Люциферу"

***

Девушка услышала шаги, она проигнорировала звуки, но вспомнив события последних дней резко подорвалась и повернулась к двери.

- Эй, че ты такая зашуганная? - перед Вики стояла рыженькая демонесса.
- Стучаться не учили?
- Неа, а что?
- Стучись пожалуйста когда заходишь, я испугалась, сама знаешь, после того нападения...
- Во-первых, демоны не стучаться. Во-вторых, нам всем сейчас тяжело, нас держат в неведении, но мы должны быть готовы к нападению в любой момент, так что это была тренировка на реакцию.
- Жизнь меня тренирует не хуже, можешь расслабиться.
- Ты обещала зайти, на небесах вроде нет амнезии.
- Прости, я..я задумалась и..
- Ууу, ты все время сидела здесь?
- Ну да.
- Ясно, тебя срочно нужно спасать. - не дожидаясь возражений Мания схватила Ангела за руку и потянула на выход.
- Эй, куда?
- К Плачущим девам.
- Хватит меня тащить, я сама могу идти.
- Оу, серьёзно?
- Реально.

Демонесса на секунду остановилась и показательно задумалась, затем сделала максимально решительный вид и сказала:

- Походишь сама в следующий раз.

Вскоре девушки оказались на месте.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Секрет небес Место, где живут истории. Откройте их для себя