- Вики?
В комнату забежала взволнованная Мими.
- Да?
- Фуух, черт, с тобой все нормально?
- Эмм, да.
- Тогда какого ты пропустила занятие?!
- Мими, ты точно демон?)
- Глупышка, Люцифер устраивает вечеринку, а тебя могут оставить на домашнем аресте.
- Люцифер?
- Да, кстати, странно. Я его не видела еще с того дня как вы...
- Давай не об этом, честно я не очень хочу идти на его вечеринку.
- Брось, он устраивает просто нереальные вечеринки и ты обязана туда пойти!
- Ну не знаю... Нам же не придется с ним общаться?
- Эх, если бы...
- Мими!
- Та шучу, он всегда уходит куда-то и тусуется со своей "блатной" компашкой.
- Мм, ну ясно, мы не его уровень.
- Говори за себя, я демон как ни как)В голову Мими прилетела подушка
-Аай! Ах так! Ну всё, прячься Вики!
Весь остаток дня девушки провели в комнате, за разговорами, сплетнями и историями.
*на следующий день*
- Ураа, завтра последний день и эти мучения закончатся! Как же я хочу спать. На Земле, неделя без сна очень сильно бы отразилась на здоровье, а тут у меня еще есть силы передвигать ноги.
- Да ты герой)
- Ты даже не представляешь насколько.
- У меня проблемы посерьезнее.
- Например?
- Вики, только не говори, что ты забыла!
- Эмм...я забыла.
- Послезавтра вечеринка!
- Мм, дай угадаю, тебе нечего надеть?)
- Ты читаешь мои мысли или так хорошо меня знаешь?
- Хмм, даже не знаю.Девушки рассмеялись
- Итак, ты готова пройтись по магазинам?
- Нет, Мими, спасибо конечно, но мне хватило прошлого моего спуска на Землю.
- Во-первых, тогда ты расследовала свое убийство, и я так понимаю, это уже не в первый раз. Долго еще будешь ворошить прошлое?
- Пока ворошилка не сломается.
- Черт, Вики, я серьезно!
- А во-вторых?
- А во-вторых, тебя спалили только из-за Люцифера, за ним следит отец и была бы ты без него, осталась бы незамеченной.
- Я уже тебе объясняла, он выхватил письмо..
- Да, да я помню, даже не начинай.
- Так как ты собираешься спуститься?
- На уроке Фенцио, быстро выполним задание и заедем в торговый центр.
- Если нас споймают, я убью тебя.
- Окей, окей.*после задания*
За окном такси менялись пейзажи. Вики то и дело, вспоминала моменты жизни связанными с мелькавшими улочками. Тут она частенько гуляла с друзьями, а здесь она ходила на танцы в детстве, а вот за этим самым двором находилось их секретное место с парнем. Бывшим парнем. А сюда папа частенько привозил ее на выходных.
- "Ах папочка, как же ты теперь сам. Почему жизнь так несправедлива к тебе? Почему отнимает всех самых близких? Как же хочется сказать водителю заветный адрес, приехать, обнять тебя и никогда не отпускать, сказать: "Это я, пап, я живая, все хорошо, всё будет как прежде, мы будем вместе и ничто не сможет разлучить нас", как же хочется, чтобы это всё было просто сном, а когда я проснусь, всё будет как прежде! Но нет, как прежде, уже ничего не будет"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес
FanficА что если бы все было по-другому? Что если Вики не просто обычная Непризнанная, а обладательница чистейшей души? Сумеет ли она выбрать правильный путь? Пойдет по стопам матери или поддастся искушению? |Фанфик по истории клуба романтики "Секрет небе...