Глава 17

947 48 3
                                    

– В чем дело? – спросила Ира.

– С Денисовым, ты сказала? – задумчиво спросила Андрияненко.

Двор, куда их пропустила охрана, оказался довольно обширным. Под стать величественному дому. Чувствовалось, что живет здесь человек состоятельный. Ира вышагивала первой, по правую руку, как и положено, шел Аверьянов. Лиза, равнодушно и немного недовольно насупившись, шла сзади. Она смотрела больше под ноги, чем по сторонам, и поэтому воткнулась головой в спину своей начальницы, когда та вместе со Стасом резко остановилась.

Из-за угла дома вылетел и понесся на гостей здоровенный ротвейлер. Ира остановилась и попятилась назад. Она принялась озираться по сторонам в поисках человека, который остановит собаку, отзовет ее. Стас тоже замер на месте, и его рука рефлекторно легла на кобуру под правой полой пиджака. Лиза вышла вперед, оттеснив решительно плечом Аверьянова.

– Лайма не кусается, – заверила она и присела на корточки.

Собака подбежала к Андрияненко и стала ластиться и лизать ей руку, как хорошему знакомому.

– Ты тут бывала? – дошло наконец до Лазутчиковой.

– Лиза! А говорили, полиция! – раздался сочный мужской голос. – Какая-то смерть… Берут в охрану идиотов…

Все обернулись на голос и увидели крепкого солидного мужчину лет сорока пяти с крутым лбом и властными глазами. Лиза поднялась навстречу хозяину и выжидающе посмотрела на начальницу.

– Капитан Лазутчикова, – представилась Ира, раскрыв перед лицом мужчины свое удостоверение. – Полиция.

Денисов прочитал написанное в красной книжечке, перевел взгляд на гостей, потом на Андрияненко.

– У Лизы проблемы? – понял он ситуацию по-своему.

– У неё проблем нет. Она с нами, – ответила Ира.

– Ничего не понимаю.

– Она тоже служит в полиции, – пояснила Ирина.

– Елизавета Андрияненко? – сделал большие глаза Денисов и нервно, как-то недоверчиво засмеялся. Но быстро взял себя в руки: – Извини, Лиза. Неожиданно. Отец в курсе?

– Вообще-то мы приехали говорить не о Лизе, – заявила Ира.

– Хорошо. Прошу в дом, – стал серьезным Денисов и пошел вперед, позвав за собой собаку.

Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя