1 глава «Неудачный переезд часть 1

829 13 2
                                    




На кровати лежит очаровательная шестнадцатилетняя девушка. Красивые васильковые глаза восхитительно сочетаются с огненно - рыжими волосами. У Василисы Огневой так зовут нашу героиню, прекрасная фигура, вы подумаете что она ходит в спортзал. А я вам отвечу, нет она не в спорт зал ходит, ее фигура досталась от ее матери, Лиссы Огневой. Лисса погибла еще когда Василисе был год.

В комнату неожиданно входит мужчина примерло лет 40, его зовут Нортон Огнев, это отец Василисы. Он успешный бизнесмен, у него огромная фирма.

POV Василиса

- Доброе утро.

- Доброе, мне нужно с тобой поговорить Василиса, это очень важно.

-хорошо, о чем ты хотел поговорить?

- Нам нужно переехать в другой город.

- Но пап, у меня здесь друг, и школа- печально сказала Василиса

- Я все понимаю, но так надо.

- Хорошо, а когда мы должны уехать и на сколько?

-  После завтра, утром. Думаю что навсегда.

-  Можно я тогда схожу и попрощаюсь с Лешкой?

- Можно, постарайся придти к ужину домой.

Девушка быстро сходила в душ, и начала одеваться.

- Пока, пап

- пока, позвони как соберешься домой

- Хорошо

Василиса вышла из дома и направилась к Лешке. Он жил не далеко так что минут через 5 она уже ждала когда он откроет дверь.

Дверь открывается и на пороге стоит Лешка.

- Привет - с печалью в голосе сказала Василиса

- Привет, Как дела? Чего такая грустная ?

-  Вообщем, я с отцом переезжаю в другой город...

-  Ты меня решила разыграть?

- Нет Леш, это правда, из-за бизнеса отца мы переезжаем в другой город.

- На сколько?

- Папа сказал что всего скорей навсегда...

У Василисы потекли слезы

- Ну Василек, мы же будем звонить друг другу.

Одобрительно Василиса покачала головой.

- Будешь чай?

- Да

- Садись, сейчас принесу

Василиса села за стол, и последний раз решила осмотреть кухню, в которой они столько всего сожгли, и чего только не натворили...

- Держи -сказал Лешка

- Спасибо, мне так будет не хватать тебя.

И Василиса с новой силой стала плакать. Лешка обнял ее и прошептал ей на ухо: не переживай, лучшим друзьям расстояние не помеха...

Он обнял ее крепче.... Так они простояли минут 10. Потом ей Лешка подарил кулон в виде часов, которые открывались, а внутри была фотография Василисы и Лешки...

Она обняла Лешку и поблагодарила его за такой прекрасный подарок.

POV Лешка

Мне будет ее так не хватать, она  мне как сестра... Мы с ней с малых лет, и вот теперь она уезжает навсегда, я так боюсь ее потерять.

КОНЕЦ POV

Василиса шла домой грустная, она вспоминала, как ей было хорошо, Лешка ей стал братом, который всегда защищал и оберегал ее. Она понимала что настанет время когда   они не смогут быть рядом друг с другом , она подумать не могла что это время настанет так скоро, и вот она уже завтра уезжает. Василиса понимала что пути назад больше нет, но она так хотела продлить время которого  ей так не хватало.

Утро. 6 часов.

В комнату к Василисе заходит Нортон.

POV Нортон Огнев

- Василек, вставай, мне нужно кое что очень важное тебе сказать.

НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГОМесто, где живут истории. Откройте их для себя