6 глава «Воссоединение или начало семейной жизни 1»

364 10 0
                                    

На пристани её ждал отец.

Василиса вышла и сразу же увидев отца она пошла к нему. Они обнялись поговорили немного и через 20 минут уже были в доме.

POV Василиса

Скоро мы подъедем к дому, и я наконец-то увижу что за сюрприз приготовил нам отец.

- Василек, мы приехали

- Наконец-то, мне уже хочется увидеть что за сюрприз ты нам подготовил с Нортом и Дейлой.

- Сейчас узнаешь, кстати они скоро приедут

- Ура, снова будем жить одной большой семьей, как раньше.

- Ну конечно, держи ключи, беги и посмотри сюрприз.

Я взяла у папы ключи и вперед него пошла в дом, открываю дом и на меня выскакивает маленький и мягкий комочек . моему счастью не было предела.

- Спасибо папуль, я тебя обожаю

- Я тебя тоже люблю

- Ты до сих помнишь что я хотела Акиту-Ину?!

- Я всегда это помнил, просто я как раз хотел тебе подарил, а тут случай хороший выдался, да и тебе веселее будет.

- СПАСИБОООО – уже почти кричала во весь голос. – Это девочка или мальчик?

- Девочка, как ты и мечтала

- Ага, будет Мэри

- Мне нравиться, ладно пошли в дом.

Мы зашли и я была в шоке, с наружи он был красивый, но внутри великолепный трех этажный особняк. Все сделано в светлых тонах, как я и люблю. Я спросила у папы где моя комната и сразу побежала искать ее. Я нашла быстро потому что висела табличка с моим именем.

- Вау- все что я смогла сказать- комната была сделана в светлых тонах. Большая кровать накрытая нежно-розовым покрывалом, большой пушистых белый ковер, стол для занятий, большой пуф и место для зарядки, или просто поиграть с Мэри.

- Я знал что тебе понравиться, спускайся сейчас Дейла с Нортом приедут уже.

- Хорошо, спускаюсь.

Через 10 минут к дому подъехала машина, и оттуда вышли двое человек, девушка лет 17 с длинными светлыми волосами, и парня тоже лет 17 со светлыми волосами и зелеными как у отца глазами. Я быстро побежала к ним.

- Привет систер, давно не виделись.- сказал парень

- Еще бы, вы же уехали учиться в Англию.

- Ну а сейчас мы снова вместе.

К ним подошел отец и обнял нас всех вместе. Как мне не хватало этого семейного тепла...

НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГОМесто, где живут истории. Откройте их для себя