- Василек, вставай, мне нужно кое что очень важное тебе сказать.
Василиса поворачивается и отец в ужасе смотрит на свою дочь. У нее были красные заплакавшие глаза и опухшее лицо. Василиса плакала все ночь, ведь у нее остается ее лучший и единственный друг, а вдруг она больше не найдет себе такого же друга, она боялась оставить место где она выросла. Ее пугала неизвестность, она не понимала что ее может ждать большой город.
- встаю пап
Отец сел к ней на кровать, прижал дочь к себе и сказал: ты останешься здесь еще на две с половиной недели чтоб доучиться, а потом приедешь в Москву.
Василиса крепко обняла отца, так что у него трещали ребра, потом она поцеловала его в щеку, и стала носиться по комнате. И кричать: СПАСИБО ПАПОЧКА, ТЫ У МЕНЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ, Я ТЕБЯ ОБАЖАЮ
- И я тебя люблю Василек.
КОНЕЦ POV
Василиса побежала звонить Лешке, чтоб обрадовать что они еще две с половиной недели будут вместе.
POV Василиса
- Привет, чего грустишь? – прокричала она
- Привет, а чему радоваться?! Ты уезжаешь...
- Папа разрешил доучиться, а потом приехать к нему... так что я с тобой еще на две с половиной недели остаюсь. – радостно кричала она.
- Вечером позвоню, пока
- Ага, пока
КОНЕЦ POV
Василиса еще около часа скакала радостная, ведь у нее еще почти месяц есть чтоб попрощаться с Лешкой.
POV Нортон
- Василек, только мне надо уехать сегодня, я поменял билеты и поэтому сегодня вечером я уезжаю
- Ты совсем не можешь остаться?! – с небольшой грустью спросила Василиса
- Совсем никак, ну ты же у меня взрослая, так что поживешь одна
- Ну вдруг со мной что-то случиться?!
- Ты у меня самостоятельная и ответственная, в твоем возрасте уже замуж выходят. Ты уже 10 класс заканчиваешь. Ты у меня самая лучшая и прекрасная дочь.
- Ну и что, ну признайся себе, что для тебя я маленькая Василиска.
- Для меня ты и в правду останешься такой маленькой девочкой. Помню как сейчас, делала первые шаги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГО
Fiksi PenggemarТрудно расставаться с городом где ты вырос, где у тебя есть единственный но лучший друг, который тебе как брат... Василиса Огнева , которая переезжает в другой город. Что ее может ждать чужой город, новых друзей или врагов, любви или ненависти а м...