30 глава « Ну здравствуй,Испания»

198 10 4
                                    

Часов в 7 нас разбудили, и мы пошли в ванную, быстро приняв водные процедуры мы спустились на завтрак.
- Доброе утро- сказали мы одновременно с девочками, и засмеялись.
- Доброе, садитесь будем завтракать- ответила Селена.
Пока мы завтракали обсудили. И план по спасению папы, даже подключили Драгоциев и его родителей, решили что сейчас будем делать, и многое другое...
После мы быстро собрались и поехали домой.
Приехав я быстро сходила в душ.
Когда я приехала решила заскочить к себе домой чтоб захватить некоторые вещи.
Я перед этим спросила у отца, у нас ли дома эта противная Мортинова. И оказывается она уехала по магазинам. Я со спокойной душой пошла забрать вещи. Я быстро поднялась в свою комнату забрала шорты, купальник.... и когда собралась выходить то...
- Здравствуй деточка- зашла Мортинова, и сказала что чуть ли ядом не блювала.
- Ну здравствуй змея- жестко с презрением и холодом сказала я и удалилась из дому.
Я слышала как она ругалась. Ну а я с победной улыбкой и отличным настроением пошла собираться.
Когда я зашла то услышала что Захи орала на Фэша, похоже что он у неё печенья забрал. Я решила им не мешать, а просто спрятать Дусю, Мусю, Кузю, Фросю... чтоб мне потом с Фэшем и его сотрясением мозга.
Спрятав я быстро закинула купальник, тапочки, топ. А в ручную кладь, водичку и перекусить еды.
И тут я слышу что что-то упало.
Прибегаю, а там Фэш лежит на полу, похоже без сознания.
А рядом Захи, у которой в руках сковорода, видно у неё ещё припрятана была.
- ДРАГОЦИЙ ТЫ СДУРЕЛА?! НАМ ЧЕРЕЗ ЧАС ЛЕТЕТЬ!!! СТО МНЕ С НИМ ДЕЛАТЬ?!- я просто орала на неё, к меня был шок
Я быстро найдя аптечку я достала нашатырь.
Фэш очухался, потом мы посмотрели и ужаснулись, потому что через 10 минут приедет Эрн.
- Ты это прости, я немного переборщила- начала извиняться Драгоций перед братом- Василис, ты меня тоже прости, я не подумала, что если Фэш станет инвалидом то у меня не будет племянников- Вот же, козочка, везде успеет.
- Систр, какие племянники? Нам 17 лет, какие дети?!
- Ну такие, пару лет и все, мне нужны племянники
- А никто не хочет спросить к меня? - тут я решила встрять
- НЕТ я уже все решила, у вас будет девочка и мальчик, рыженький мальчик и девочка брюнетка- сначала жестко начала, но потом как-то мечтательно
- ЗАШИБИСЬ! Вась, за нас уже решили какие у нас будут дети
- А ничего что ты мне даже предложение не дела?!
- Ничего
- То есть за меня все решили какие былую МОИ дети, и кто муж- возмущалась я
- А ты что не хочешь за меня замуж?!
- Ну... - замялась я и решила посмотреть на время- АААА ЭРН ЧЕРЕЗ 5 МИНКТ ДОЛЖЕН ПРИЕХАТЬ- я быстро метнулась на 3 этаж за вещами.
Пока я пыталась спустить чемодан пришёл Фэш и помог. Я не я чтоб не упасть. По этому когда я падала то зацепилась за Фэша и мы с ним и чемоданом скатились на наших пятых точках на первый этаж. Захарра просто ржала.
Нас забрал Эрн и мы поехали за остальными.

НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГОМесто, где живут истории. Откройте их для себя